вівторок, 16 січня 2018 р.

16.01.2018. 9 класс.

Урок 1.

Повторите (как опорный конспект используйте рубрику учебника Работаем с компьютером с.231-233):
  • в какой программе и какими средствами выполнялись вами векторные рисунки на прошлых уроках;
  • в каком порядке надо создавать рисунок,
  • что такое "изменение узлов" графического примитива, какие изменения можно вносить в эти узлы, зачем это применяют;
  • как сохранить рисунок, созданный таким способом.
Практическая работа 7. Создание составных векторных изображений.
Внимание! При работе с компьютером соблюдайте правила безопасности и санитарно-гигиенические нормы.
  1. Средствами встроенного векторного графического редактора Power Point создайте такой же пейзаж, как на рисунке.

    При этом:
    • для основных элементов рисунка используйте графические примитивы (Вставка – Фигуры);
    • для элементов с неровным контуром (флажок, дно лодки, солнечные блики) используйте изменение узлов (контекстное меню фигуры – Начать изменение узлов);
    • для расплывчатых, нечетких контуров (диск луны, солнечный сектор круга, кромка песчаного пляжа) используйте эффект Сглаживание (контекстная вкладка Ленты Средства рисования – Формат – Эффекты фигуры);
    • для всех элементов рисунка используйте заливку (градиентную, узорную или текстурную), возможно с измененным углом градиента.
  2. Сгруппируйте все элементы рисунка.
    Сохраните рисунок с названием Практическая7.jpg  в своей рабочей папке.

Урок 2. 


Начинаем изучать новую тему

Компьютерные презентации
В теме
  • 5 уроков (16.01-30.01)
  • 2 практические работы (23.01, 30.01)
Тематическое оценивание – 30.01.2018 (одна тематическая оценка на две темы).

Сегодня на уроке
Этапы разработки презентации. Требования к презентации.
Элементы дизайна презентаций.
Макеты слайдов. Стилевое оформление слайдов презентации
Использование диаграмм в презентациях.
Гиперссылки и элементы управления в презентациях.

Работа с учебником  (с. 63-68, 70-74, 76-78) и на основе собственного опыта (до 15 мин):
  • этапы создания презентации:
    • какой этап назван неявно? где он располагается?
    • какие этапы можно переставить? почему?
  • элементы дизайна: композиция, колористика, эргономика: каковы здесь основные правила?
  • требования к презентации: замените  каждое предложение в пунктах словосочетанием (2-3 слова); если слова плохо подбираются, выполните задание в текстовом файле;
  • стилевое оформление слайдов: 
    • для чего применяется? является ли обязательным?
    • каковы инструменты стилевого оформления?
    • каковы ваши предпочтения?
  • макеты слайдов: 
    • что определяет макет?
    • для чего необходимы (удобны) макеты слайдов?
  • деловая графика:
    • диаграммы SmartArt: что отображают? зачем? как строятся?
    • числовые диаграммы: для чего? как строятся? 
  • гиперссылки и управляющие кнопки: зачем? как вставляются?
Работа с компьютером (25-30 мин):
  • с файлом-заготовкой выполните действия, описанные  п.1-6 на с. 68 (до 5 мин);
  • выполните действия, описанные на с. 73-74 (до 10 мин, под руководством учителя);
  • выполните действия, описанные на с. 79-80 (до 10 мин, под руководством учителя).
Дополнительно, если есть время:  п.1 на с. 69 (до 10 мин).

Домашнее задание: подготовиться к практической работе по тексту Практической  работы №2 (с.81-82) и материалам учебника.

Немає коментарів:

Дописати коментар