вівторок, 24 листопада 2020 р.

24.11.2020. 9 класс.

Урок 1

Промежуточные и общие итоги, их вычисление.
Условное форматирование для иллюстрации данных, удовлетворяющих определенным условиям.
Экспорт и импорт электронных таблиц.

Материалы

Задание урока

Загрузите и откройте файл-заготовку.

  1. Разминка (по материалам урока 16.11.20)
    1. на листе 1 выберите данные об учениках, которые родились в 1995 году или в городе Киеве
    2. на листе 2 выполните сортировку таблицы по значениям в нескольких столбцах в указанном порядке: Год рождения (по убыванию), Фамилия (по возрастанию), Имя (по убыванию), Рост (по возрастанию)
    3. на листе 3 отфильтруйте данные об учениках, которые имеют рост от 1 м 75 см до 1 м 80 м или родились в Виннице
  2. Условное форматирование (текущий материал)
    1. на листе 4 установите условное форматирование, чтобы ячейки, в которых вес учеников больше 80 % от максимального, закрашивались красным цветом, а ячейки, в которых вес учеников меньше 75 кг, зеленым
    2. на листе 5 установите условное форматирование, чтобы ячейки с городом  рождения  Киев  закрасились  синим  цветом,  с  городом  рождения Сумы – желтым, а в ячейках с ростом учеников меньше 1 м 78 см – символы стали красными и полужирными, а фон ячейки - бледно-красным
    3. на листе 6 установите условное форматирование, чтобы, если в инициалах учеников есть буква "С", соответствующие ячейки закрасились голубым цветом, а текст в них был написан синим.
    4. на листе 7 установите условное форматирование, чтобы в ячейках с самым поздним годом рождения учеников был проставлен флажок зеленого цвета, с самым ранним - флажок красного цвета, а остальные ячейки не содержали флажков.
  3. Сохраните файл.

 Урок 2

Практическая работа 6. Решение задач по физике, химии, математике и другим дисциплинам средствами табличного процессора.

Порядок работы

  1. Загрузите и откройте файл-заготовку.
  2. На листе "химия" вычислите для приведенных химических соединений значения характеристик в ячейках, обозначенных серой заливкой.
  3. На листе "физика" решите задачу, используя приведенный шаблон.
    Из одного села в другое, расстояние между которыми 30 км, отправился велосипедист со скоростью 15 км / ч. Проехав половину всего пути, он догнал приятеля-пешехода и вторую половину пути шел с ним пешком со скоростью 5 км / ч, ведя велосипед рядом.
    Найдите среднюю скорость ученика за все время движения - отношение длины всего пути ко времени, затраченному на его преодоление:
    (S1 + S2 + ... + Sn) / (t1 + t2 + ... + tn)

  4. На листе "математика" достройте таблицу, которая по вводимым коэффициентам квадратного уравнения определит для каждого из уравнений, имеет ли оно корни, и если да, то сколько.
  5. На листе "география" визуализируйте данные о климатических особенностях Запорожья. Там же поясните выбор способов визуализации.
  6. Сохраните таблицу.

Внимание! Сдайте обе работы (файлы двух уроков) в Google Классе.

Немає коментарів:

Дописати коментар