вівторок, 19 січня 2016 р.

19.01.2016. 7 класс.

Тема урока
Способы навигации на листе и в книге табличного процессора. Адресация в среде табличного процессора. Именованные ячейки и диапазоны. 
Типы данных: число, текст, формула.
Ввод данных в ячейки: текст, число. Редактирование данных таблицы.

Материалы к уроку:

Повторяем материал прошлого урока: выполните интерактивные упражнения (10-15 мин)

Начальные сведения об электронных таблицах

 
Основные элементы интерфейса MS Excel 2007

Работаем на уроке: задания для исследования, упражнения для выполнения
  1. Сохраните в свою рабочую папку файл Образец1 (или скопируйте его из указанной учителем сетевой папки). Откройте его и просмотрите электронную таблицу на листе Лист1. Заполните таблицу, выданную учителем (время выполнения - 5 мин)



    Закройте файл Образец1. Сдайте учителю заполненный лист с таблицами.
  2. Откройте снова табличный процессор. На листе 1 введите данные в ячейки по образцу (время выполнения 7-10 мин):



    Сохраните файл в своей рабочей папке с именем Упражнение1.xlsx.
  3. Выберите лист 2 файла Упражнение1.xlsx. Введите в ячейки таблицы данные по образцу (время выполнения 7-10 мин):


    Снова сохраните файл.
  4. Выберите лист 3 файла Упражнение1.xlsx. Введите в ячейки таблицы данные по образцу (время выполнения 3-5 мин):


    Сохраните файл ещё раз. Закройте окно табличного процессора.
Домашнее задание:
Прочитать в электронном учебнике п.4.2 (с. 105-110).
Ответить на вопросы:
  • Где отображается содержимое активной ячейки?
  • Как узнать адрес активной ячейки? 
  • Как ввести данные непосредственно в ячейку?
  • Как использовать Строку формул для ввода данных?
  • Как задать адрес диапазона ячеек?
  • Как диапазоном ячеек задать строку? столбец?
  • Что означает появление в ячейке знаков #####? Как поступать в таком случае?

Немає коментарів:

Дописати коментар