понеділок, 24 квітня 2017 р.

25.04.2017. 8 класс.

Решение компетентностных задач.

Вспомним:
Компетентный (от лат. competentis - соответствующий) - хорошо разбирающийся в чём-нибудь.

В каком порядке следует решать поставленную задачу?
  1. Выяснить из условия:
    • каковы исходные данные, 
    • что еще необходимо знать, чтобы решить задачу,
    • что будет считаться решением, как оно должно выглядеть
  2. Найти ту информацию, которой не было в условии, но которая необходима для решения:
    • что именно найти?
    • где искать?
    • как узнать, подходит ли то, что найдено?
  3. Выяснить, как связаны между собой части найденной информации, в каком порядке их надо применять, чтобы построить решение.
  4. Выбрать способы и средства обработки данных в зависимости от предполагаемых результатов. Применить эти средства, получить новую информацию, исключая неважные, недостоверные, повторяющиеся детали.
  5. Представить результаты работы логичным и лаконичным образом: в одном или нескольких взаимосвязанных документах.

 Задача для решения


Постройте схему маршрута однодневной (длительностью 4-6 часов) пешеходной экскурсии и составьте описание интересных и памятных мест нашего города. Рассчитайте стоимость экскурсии, включая проезд в городском транспорте, питание, заказ платных экскурсий. Расчеты стоимости выполните в табличном процессоре, другие средства обработки данных выберите самостоятельно.
Условия работы:
  • работать над заданием вы будете в составе случайным образом собранной группы из 6-8 человек;
  • результатом вашей работы должен быть комплект материалов, полностью представляющий решение, которое вы предлагаете;
  • вы представите ваше решение на уроке 16.05.2017 в течение 10-15 минут.
Вся экскурсия будет представлена вами в онлайн-презентациях

Немає коментарів:

Дописати коментар