понеділок, 26 лютого 2018 р.

27.02.2018. 9 класс.

Урок 1.
Особенности работы с графическими и текстовыми объектами при создании компьютерных публикаций. Связи между объектами публикации.
Алгоритм создания компьютерной публикации.


Задания к уроку
  1. Ознакомьтесь с новыми инструментами работы с текстом и изображениями в публикации (15 мин):
    • ознакомительно прочитайте соответствующий раздел учебника: с. 195-199
    • сохраните в свою рабочую папку файл-шаблон и заполните пустые поля
  2.  Подготовьте план, описывающий порядок создания компьютерной публикации, допишите его в тот же документ (5 мин). Сравните с алгоритмом, приведенным на с. 196 (или 204) учебника.
  3. Выполните задание 3 или 4  (по вашему выбору) на с. 205 учебника. Сохраните результат в файле формата PUB.
Урок 2.
Создание, сохранение, открытие и печать публикаций.
  1.  Для публикации, созданной по заданию 3 предыдущего урока, выполните Файл - Печать. Рассмотрите предварительный просмотр документа. Обратите внимание на такой режим просмотра (2 мин).
  2. Сохраните эту же публикацию в формате PDF, используя Файл - Сохранить и отправить (2 мин).
  3. Сравните результаты выполнения п 1 и 2 (1 мин).
Практическая работа 11. Проектирование и создание компьютерной публикации для представления результатов самостоятельного исследования.
Внимание! При работе с компьютером соблюдайте правила безопасности и санитарно-гигиенические нормы.
  1. Запустите программу Publisher.
  2. Создайте и отформатируйте буклет о какой-нибудь достопримечательности нашего города или области. Для этого разработайте на базе шаблона Затемнение свой макет. Используйте интернет-поиск для поиска материалов.
    Внимание! Количество текстовых полей и изображений не должно быть меньше, чем в Образце.
  3. Сохраните свой буклет в файле Практическая 11.pub, а также в виде картинок разных сторон буклета (как это сделано для Образца) Практическая11.1.jpg и Практическая11.2.jpg.

Немає коментарів:

Дописати коментар