понеділок, 4 березня 2019 р.

05.03.2019. 5 класс.

Линейные алгоритмы.

На уроке

Вспоминаем: Scratch – среда исполнителя  Рыжий Кот

Интерфейс онлайн-среды  Scratch


В линейных алгоритмах все шаги выполняются последовательно, один за другим

Практические задания для работы
  1.  Работа с готовым проектом в онлайн-среде  Scratch.
      Если проект не открылся в онлайн-среде сразу, то
      • сохраните готовый проект в своей рабочей папке 
      • откройте онлайн-среду и загрузите туда проект
    • управляйте исполнителем, узнайте все его возможности
    • рассмотрите текст программы
  2. Создайте проект, в котором мячик падает на лужайку и подпрыгивает:
    • используйте замену спрайта (из коллекции спрайтов) и создайте для него два костюма – обычный и сплющенный
    • найдите в Интернете рисунок лужайки для сцены и используйте его
    • напишите программу движения мячика со сменой костюмов
Домашнее задание: закончить незавершенные работы, проанализировать результаты.

Немає коментарів:

Дописати коментар