понеділок, 14 жовтня 2019 р.

15.10.2019. 6 класс.

Практическая работа № 2. 
Создание программы, в которой объекты "реагируют" на события.

Выполните два из проектов, анонсированных на прошлых уроках (можете попробовать вернуться к неоконченному варианту, открыв работу того урока):
  1. "Автобус" (задание предложено 24.09.2019)
    Просматривайте ролик. Останавливайте на паузу, как удобно, и выполняйте проект вслед за автором.
  2. "Карандаш" (задание предложено 01.10.2019)
    Измените готовый проект с помощью переменных. Обязательно сделайте так, чтобы количество колец, которые рисует карандаш, можно было бы задавать переключателем переменной. Дополнительно подумайте, как с помощью переменной изменять и рисунок, который рисует карандаш.
  3. "Угадай число" (задание предложено 08.10.2019)
    Составьте проект, в котором исполнитель-робот (RetroRobot) загадывает число от 0 до 100, а игрок пытается угадать это число, указывая роботу различные варианты значений.
    В процессе игры робот сообщает игроку, больше или меньше вводимое им число, чем задуманное.
    Игра заканчивается, когда игрок вводит задуманное роботом число. Тогда робот сообщает "Угадал!" и показывает задуманное число.
    Работу проекта смотрите в видеоролике.


    Подсказки к выполнению работы:
    • в проекте используются 
      • две переменные: созданная вами "загаданное число" и встроенная переменная "ответ",
      • операторы "выдать случайное от...до...", проверка на равенство переменных, проверка на больше (одна переменная,чем другая),
      • сенсор "Спросить... и ждать" и его встроенная переменная "ответ" (см. выше),
      • блок "сказать...",
      • блоки "скрыть переменную...", "задать (переменной) значение ...", "показать переменную...",
      • блок "ждать...";
    • если подсказок выше недостаточно, можно доработать заготовку проекта (в заготовке рабочий проект был "разбросан" на составные блоки; учтите, что разобраться в чужом проекте иногда сложнее, чем составить собственный).

Немає коментарів:

Дописати коментар