субота, 22 лютого 2020 р.

24/25.02.2020. 5 класс

Начинаем изучать новую тему
Алгоритмы и программы
  • 9/13 уроков
  • 2 тематических оценивания:
    • 13/14.04
    • 25/26.05
  • 4 практических работы:
    • "Обзор различных сред описания и выполнения алгоритмов" – 02/10.03
    • "Составление алгоритмов линейной структуры для исполнителя в определенной программной среде" – 30/31.03
    • "Составление алгоритмов с разветвлением для исполнителя в определенной программной среде" – 13/14.04
    • "Составление алгоритмов с повторениями для исполнителя в определенной программной среде" – 18/12.05
На уроке
Исполнители алгоритмов и их системы команд.

Шаблон для работысохраните в своей рабочей папке и откройте 

Дальше работайте с этим шаблоном
  1. Алгоритм – точное и понятное указание исполнителю совершить ряд действий для достижения поставленной цели.
    Запишите это предложение другими словами в своем документе.
  2. Распределите в вашем документе, кто (или что) из перечисленного может быть исполнителем:
    пешеход, водитель, письменный стол, цветок, робот, улица, ученик, карандаш.
  3. Восстановите алгоритм: сыграйте по вариантам в интерактивную игру и
    вставьте в ваш документ скриншот последнего экрана игры:
  4. Выполните алгоритм как исполнитель: пройдите 2-3 шага интерактивной игры и
    вставьте в ваш документ скриншоты каждого шага
  5. Управляйте исполнителем по вариантам, ответьте на вопросы о нем в вашем документе, вставьте туда скриншоты пройденных уровней:
  6. Сохраните документ в ваши рабочие папки.
Домашнее задание.  
Решите одну из логических задач и запишите полученное решение:

Немає коментарів:

Дописати коментар