понеділок, 12 жовтня 2020 р.

13.10.2020. 9 класс.

Новая тема

Обработка табличных данных:

  • 12 уроков
  • 4 практических работы
    • Практическая работа 3. Выполнение финансовых расчетов и решения задач других дисциплин средствами табличного процессора – 20.10.2020
    • Практическая работа 4. Построение и интерпретация диаграмм различных типов – 03.11.2020
    • Практическая работа 5. Сортировка и фильтрация данных – 10.11.2020 
    • Практическая работа 6. Решение задач по физике, химии, математики и других дисциплин средствами табличного процессора – 24.11.2020 
  • тематическое оценивание24.11.2020

Тема урока

Электронные таблицы и табличные процессоры: интерфейс, объекты, типы данных.
Адресация в электронных таблицах. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки на ячейки и диапазоны ячеек .
Инструменты электронных таблиц для решения учебных и жизненных задач. Встроенные функции.
Назначение и использование основных логических, математических и статистических функций табличного процессора.

На уроке

  1. Электронные таблицы и табличные процессоры: интерфейс, объекты, типы данных
  2. Адресация в электронных таблицах. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки на ячейки и диапазоны ячеек.
  3. Инструменты электронных таблиц для решения учебных и жизненных задач. Встроенные функции.
    Назначение и использование основных логических, математических и статистических функций табличного процессора.
    • Встроенные функции табличного процессора (практикум)
    • Функции Excel по категориям (справка Microsoft)
    • Задание: создайте таблицу для вычисления длин диагоналей 5 прямоугольников по заданным длинам их сторон. Установите формат результатов вычисления с двумя десятичными разрядами. Предусмотрите ячейки, в которых определяется максимальное, минимальное и среднее значение вычисленных диагоналей. Сохраните книгу в файле Диагонали прямоугольников.xlsx
Домашнее задание:
  • учебник: читать стр. 230-231, 236-241, проанализировать приведенные примеры и задания;
  • практикум: просмотреть описания функций, проанализировать приведенные примеры и задания.

Немає коментарів:

Дописати коментар