понеділок, 25 квітня 2022 р.

26.04.2022. 8 класс. Работаем дистанционно.

Условные операторы (короткая и полная форма).
Использование условных операторов в проектах с разветвлениями. 

Ресурсы урока

Задание для эксперимента (можно открыть в отдельной вкладке)

из приведенного начального шаблона получить новую форму, обеспечивающую реализацию "умного" калькулятора, отслеживающего деление на ноль.

Дополнительное задание

Практическая работа 11.
Реализация разветвленного алгоритма в среде программирования.

В среде программирования Repl.It  средствами модуля Tkinter (Python) создайте проекты для решения следующих задач:

  • Cоздайте форму для вычисления значения выражения x=(a+3*b)/(2*a–b). Отследите случай, когда 2*a=b. Сохраните проект с именем Практическая 11_1.
  • Создайте форму для нахождения наименьшего и / или наибольшего значения из четырех неравных между собой чисел. Используйте в проекте переключатели-флажки. Сохраните проект с именем Практическая 11_2.
  • Вкладчик хочет положить в банк на депозит определенную сумму денег на 2 года. Банк предлагает три вида депозитов: под 9% годовых, под 10% годовых и под 11% годовых. В первых двух депозитах прибыль добавляется ко вкладу каждого года (капитализируется), в третьем – нет. Создайте форму с использованием радиокнопок для расчета суммы денег, которую сможет получить вкладчик через 2 года, если он выберет один из этих депозитов. Сохраните проект с именем Практическая 11_3.
    К сведению, рассчет итоговой суммы без капитализации проводится по формуле S=S1(1+P/100*N) , с капитализацией – по формуле S=S1(1+P/100)**N; где S – сумма через N лет,  S1 – начальная сумма, P - процентная ставка по вкладу.

Скопируйте коды программ и скрины экранов при работе в документ DOCX. Сдайте работу в Классе.

Немає коментарів:

Дописати коментар