вівторок, 20 грудня 2022 р.

20/22.12.2022, 9 класс. Работаем дистанционно

Сортировка данных в таблицах базы по одному или нескольким полям. Фильтр и сортировка данных в таблицах.

Материалы к уроку

Задание:

  1. подготовьте в папке урока (или Классе) файл для отчета (создайте в задании пустой файл текстового процессора, назовите его Практическая_8_отчет)
  2. скачайте и откройте базу данных, разрешите использование стороннего содержимого, если вы работаете с программой Access на ПК, или откройте презентацию со скриншотами, если выполняете работу виртуально
  3. с помощью сортировки определите 20 наиболее дорогих товаров, находящихся в обороте фирмы "Борей"; добавьте в отчет
    • скриншот результата с подписью, если вы работаете с  Access 
    • план выполнения этого действия, если выполняете работу виртуально 
  4. используя дополнительно фильтрацию, определите 20 наиболее дорогих товаров, поставки которых не прекращены, добавьте в отчет
    • скриншот результата с подписью, если вы работаете с  Access 
    • план выполнения этого действия, если выполняете работу виртуально  
  5. найдите самого молодого сотрудника в фирме, добавьте в отчет
    • скриншот результата с подписью, если вы работаете с  Access 
    • план выполнения этого действия, если выполняете работу виртуально 
  6. отберите поставщиков из Франции, с которыми имеет дело фирма, выведите их перечень по алфавиту по убыванию; добавьте в отчет
    • скриншот результата с подписью, если вы работаете с  Access 
    • план выполнения этого действия, если выполняете работу виртуально 
  7. узнайте какие немецкие клиенты из городов, начинающихся на "Б", имеют отношения с фирмой; добавьте в отчет
    • скриншот результата с подписью, если вы работаете с  Access 
    • план выполнения этого действия, если выполняете работу виртуально 
  8. отберите список крупных поставок, которые ожидаются фирмой; добавьте в отчет
    • скриншот результата с подписью, если вы работаете с  Access 
    • план выполнения этого действия, если выполняете работу виртуально  
  9. если работаете
    • с  Access, выберите два любых запроса из имеющихся в базе данных, откройте их в режиме Конструктора, рассмотрите поля, условия, примененные в них и запишите в отчет название каждого из запросов и действия, которые он выполняет
    • виртуально, откройте слайд со скриншотами запросов в режиме Конструктора,  рассмотрите поля, условия, примененные в них и запишите в отчет название каждого из запросов и действия, которые он выполняет
  10. сохраните работу (отчет) в папке урока или сдайте в Классе. 

Подходы к оцениванию: выполнение пп. 3-5, 8 – по 1 баллу, 6, 7 – по 2 балла, 9 по 2 балла за формулировку каждого запроса.

Немає коментарів:

Дописати коментар