середа, 25 січня 2023 р.

25.01.2023, 8 класс. Работаем дистанционно

Применение текста на веб-страницах: добавление, редактирование, форматирование.
Использование гипертекстовых и графических элементов на веб-страницах.
 

Материалы к уроку

Задание урока

  1. Авторизоваться в персональном аккаунте Google. Перейти к Blogger. Открыть учебный блог, созданный 18.02.2023.
  2. Открыть блог в режиме просмотра. Убедиться, что ссылка на блог внесена в общий документ "Создание и публикация веб-ресурсов", работоспособна и имеет приемлемый вид.
  3. Перейти к разделу Страницы в Панели управления блогом и создать несколько статических страниц так, чтобы из них можно было составить 1-2 блока страниц, связанных по смыслу, и 1-2 "изолированных" страницы.
  4. Заполнить новые страницы подходящими по смыслу материалами. Обязательно указывать в конце частей материалов источники, откуда цитируется текст. Оформить эти источники как удобочитаемые осмысленные гиперссылки, например:
    • В разделе Дизайн добавить два гаджета Страницы (один – боковой, второй – в поперечной строке под заголовком), подключить к первому гаджету только страницы, единые по смыслу, ко второму – только "изолированные" и Главную. Сохранить изменение дизайна.
  5. Просмотреть блог, отметить сделанные изменения в таблице со ссылками на разработанные блоги значками "+" или "-".
  6. Проверить ВСЕ сообщения и страницы блога, подправить гиперссылки на удобочитаемые (при необходимости).
  7. Добавить к сообщениям блога изображения, настроить их размеры и обтекание текстом. Под изображениями добавить ссылки на источники (как подписи изображений).
  8. Проверить полноту работы на уроке: в блоге есть несколько (не менее трех) сообщений с тематическими ярлыками, несколько (2-3 взаимосвязанных и 1-2 "изолированных") страниц, не менее двух гаджетов Страницы; в сообщениях и на страницах – изображения и гиперссылки.
  9. Добавить к блогу гаджет Ярлыки и еще один (любой, по собственному выбору).

Домашнее задание: завершить работу урока (уроков)

Немає коментарів:

Дописати коментар