Начинаем изучать новую тему
Алгоритмы и программы
- 26 уроков;
- 3 тематических оценивания: 09.03, 13.04, 18.05;
- 3 практикума:
- "Работа в различных средах описания и выполнения алгоритмов",
- "Линейные алгоритмы и циклы в Scratch",
- "Алгоритмы с циклами и ветвлениями в Scratch".
На уроке
Алгоритмы. Роль алгоритмов в жизни человека.
Команды. Способы представления команд.
Исполнители команд. Система команд исполнителя.
- Что такое алгоритм? Зачем он нужен?
- Какими свойствами должен обладать алгоритм?
- Что такое команда? Какими способами можно подавать команды?
- Кто такой исполнитель?
- Что такое система команд исполнителя?
- Что такое среда исполнителя?
- Как связаны между собой исполнитель, среда исполнителя и система команд исполнителя?
Материалы к уроку
Интерактивная презентация, часть 1 (с. 2-9)
Учебники
- Інформатика 5 клас, авт. Ривкінд Й.Я. та ін. (с. 180-181, 176-179)
- Інформатика 5 клас, авт. Глинський Я. та ін. (с. 148-149)
- Інформатика 5 клас, авт. Бондаренко О.О. та ін. (с.123-130)
Задание урока
Шаблон для работы: сохрани (на устройстве или в Документах) и открой. Работая на уроке, заполни шаблон.
- Запиши это предложение другими словами в своем документе:
Алгоритм – точное и понятное указание исполнителю совершить ряд действий для достижения поставленной цели. - Распредели в своем документе,кто (или что) из перечисленного может быть исполнителем:
пешеход, водитель, письменный стол, цветок, робот, улица, ученик, карандаш. - Восстанови алгоритм: сыграй в один из вариантов интерактивной игры и
вставь в свой документ скриншот финального окна: - Управляй исполнителем в одном из вариантов, ответь на вопросы о нем в своем документе, вставь туда скриншоты ВСЕХ пройденных уровней:
- Сохрани документ и сдай его через Класс.
Дополнительное задание.
Реши одну из логических задач, заскринь полученное решение. Ответ отправь учителю через Google-класс:
Совет: перед тем, как нажать ОК в упражнении, скопируй текст задания в любую программу для работы с текстами.
Немає коментарів:
Дописати коментар