неділя, 13 вересня 2020 р.

15.09.2020. 6 класс.

Практическая работа № 1. 
Воспроизведение движения компьютерного объекта на плоскости.

Порядок работы.
  1. В онлайн-среде Scratch создайте проект, соответствующий видеофрагменту

    • сколько объектов в проекте? 
    • каковы особенности поведения участников: 
      • когда начинает движение и что делает потом Рыжий Кот?
      • когда начинает движение и что делает потом  бабочка?
      • как ведет себя облако?
    • когда завершают свои действия участники проекта?
  2. Добавьте в проект внешний вид сцены по своему выбору.
  3. Сохраните проект в своей рабочей папке с именем, подходящим по смыслу.

Домашнее задание: пересмотреть видео урока от  08.09.2020, отметить действия исполнителей, подобрать подходящие команды онлайн-среды Scratch.

Немає коментарів:

Дописати коментар