субота, 26 вересня 2020 р.

29.09.2020. 6 класс.

Программная обработка события.
 
На уроке.

Переменная 
(variable) – это место в памяти компьютера,
  • которому присвоено имя,
  • куда  во время выполнения скрипта можно записывать значенияизменять их и использовать (считывать) для нахождения новых значений. 
Значение переменной в Scratch можно изменять и вручную.

Задание 1. 
Рассматриваем готовый проект с переменными.
  • откройте в онлайн-среде Scratch  готовый проект;
  • определите роли в скрипте двух переменных: n  и l; для этого
    • изменяйте с помощью ползунков значения этих переменных на числа из множества {2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 16}, 
    • запускайте скрипт и смотрите результаты выполнения;
  • устно сделайте выводы из увиденного.
Задание 2.
Изменяем готовый проект с помощью переменных.
  • откройте готовый проект;
  • предложите, как изменить этот проект  с помощью переменных аналогично заданию 1;
  • внесите изменения и протестируйте проект;
  • сохраните проект в свою рабочую папку.

Домашнее задание: пересмотреть и проанализировать проекты урока.

Немає коментарів:

Дописати коментар