неділя, 10 листопада 2019 р.

12/14.11.2019. 9 класс.

Алгоритмы обработки табличных величин

Урок 1.
Нахождение суммы (произведения) значений элементов.

  1. Повторение: для  проекта  создать обработчик события, которое все введенные в поле Memo1 целые числа (до 10 чисел)  увеличит на некоторое значение и выведет в поле Memo2. Сохранить проект в папке Задача на повторение.
  2. Работа с учебником:
    • выполнить проект из Задачи 1 (с. 165) в среде Lazarus
    • сохранить проект в папке Задача 1_1
    • переработать проект, чтобы в результате  рассчитывалось произведение значений элементов
    • сохранить проект в папке Задача 1_2
  3. Обсуждение: чем похожи задачи и чем отличаются?
Урок 2.
Нахождение суммы или количества значений элементов, удовлетворяющих заданным условиям.

  1. Работа с учебником
    • рассмотреть описание проекта из Задачи 2 (с. 166), найти отличие в коде обработчика событий в сравнении с Задачей 1, сделать скриншот из учебника и подчеркнуть это отличие (5-7 мин)
    • рассмотреть описание проекта из Задачи 3 (с.166), сравнить с Задачей 2, проиллюстрировать аналогичным скриншотом (5-7 мин)
    • сохранить файл со скриншотами в своей рабочей папке
  2. Работа с компьютером: задание на с. 169-170 выполнить в среде Lazarus (25-30 мин)
Домашнее задание:
  • ознакомиться с дополнительной учебной литературой:
    • просмотреть раздел об обработке табличных величин в других учебниках для 9 класса (ссылки даны на странице Учебники)
    • найти хотя бы одно отличие от учебника, по которому вы учитесь, и записать его  (на листе бумаги)
    • приписать там же, почему именно это отличие обратило на себя внимание 
  • подготовиться к практической работе:
    • написать обработчик события для задания 1 на с. 172
    • продумать обработчик события для задания 3 на с. 173
    • проанализировать текст Практической работы № 6 (с. 173)

Немає коментарів:

Дописати коментар