понеділок, 25 листопада 2019 р.

26/28.11.2019. 9 класс.


Алгоритмы обработки табличных величин: поиск элемента с наибольшим (наименьшим) значением, поиск заданного элемента.


Проверка домашнего задания:
  • ответ на вопрос 3 с. 172
  • задание 5 с. 173:
    • как запомнить индекс нужного элемента массива?
    • как выполнить перестановку, используя уже известные операторы?

Задания к урокам
  1. Реализовать в Lazarus задание 5, но для наименьшего значения в списке.
  2. Создать проект для решения задачи:
    Определить, встречается ли заданное число N в наборе чисел A, и если встречается, то сколько раз?
  3. Создать проект для решения задачи:
    В магазине за день обслужили N покупателей, каждый из которых потратил некоторую сумму денег (не более 500 гривен). Определить дневную выручку магазина и среднюю сумму потребительского чека. Выяснить, сколько покупателей потратили больше средней суммы.
  4. Реализовать в Lazarus задание 6 с.172.
  5. Создать проект для решения задачи:
    В массиве переставить местами числа, стоящие на четных и нечетных местах
Домашнее задание:
  1. Подготовиться к практической работе по тексту Практической работы № 7 с.174
  2. Найти в Интернете несколько (2-3) роликов по запросу "сортировка массивов", просмотреть их, сделать словесное или схематическое описание любого из них (письменно).

Немає коментарів:

Дописати коментар