понеділок, 26 квітня 2021 р.

27.04.2021. 7 класс. Работаем на карантине.

Практическая работа 7 – ?

Решение учебных и жизненных задач с использованием алгоритмов с сочетанием различных структур. 

Среды для работы: Repl.It (авторизованная) или EduBlocks (анонимная) 

Задачи для работы 

Задача 1 (модель)
Капитан Флинт с пиратами выкопал на необитаемом острове огромный клад из старинных золотых монет.
Сначала Флинт взял себе наибольшее количество монет, не превышавшее половины сокровища, а остальные отдал своим разбойникам. Но на эту часть клада наложил лапу его заместитель, который взял по примеру начальника не больше половины монет, а остальные отдал подчиненным. Далее в каждой компании, которая оставалась, находился старший, который забирал наибольшее количество монет, не превышавшее половины остатка, и отдавал остальное другим.
Сколько монет досталось последнему разбойнику, если всего было К разбойников и М монет?
Были ли в команде разбойники, которые не получили ничего?

Задача 2
Компания бабушек поехала на мотоциклах на курсы по компьютерной грамотности.
Впереди на мотоциклах без глушителя ехали две бабушки, за ней - три, потом - пять, потом – восемь и т. д.
Сколько бабушек ехало на занятия, если потрясенные пешеходы всего насчитали N рядов?
Смогли ли бабушки занять все места в классе, если там стояло K рядов по M компьютеров в каждом?
Сколько свободных мест осталось в классе, если такие были?

Самостоятельное задание: написать коды для решения на выбор не менее двух еще не рассмотренных задач из Практической 7. Скопировать коды в файл DOCX или записать на листке, сдать в Классе (в электронном виде) или другим возможным способом (в бумажной форме).

Немає коментарів:

Дописати коментар