понеділок, 23 травня 2022 р.

24.05.2022. 8 класс.

Урок 1

Вложенные циклы. Реализация вложенных циклов в программе.

Ресурсы урока

  • Среда программирования Repl.It (авторизация с Google), язык программирования Python, модуль Tkinter
  • Справочные материалы по Tkinter
  • Вложенные алгоритмические структуры (смотреть в отдельной вкладке)
  • учебные материалы (К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин)
  • Базовые (опорные) задачи
  • Задание урока

    1. откройте среду Repl.It, создайте новый проект Tkinter;
    2. используя материалы шаблона, запустите предложенный готовый проект, протестируйте его работу;
    3. сделайте копию этого документа на своем Google Диске или сохраните его в папке на ПК;
    4. вставьте в документ скриншот работы проекта в среде ReplIt; ; выполнение работы до этого пункта дает вам 4 балла за практическую работу;
    5. измените код из шаблона так, чтобы получить отрисовку одного из орнаментов на рисунке
    6. скопируйте дополненный код в тот же документ Google;
    7. вставьте ниже кода скриншот работы нового проекта;
    8. повторите пп. 5-7 для нескольких орнаментов из набора; правильное выполнение одного рисунка – 3 балла, код с комментариями – 4 балла;
    9. сохраните документ.

    Урок 2

    Практическая работа 14. Проекты с циклами разных видов.

    Задание практической работы

    Внимание! Работая с компьютером, соблюдайте правила безопасности
    и санитарно-гигиенические нормы.
    1. Откройте среду Repl.It, создайте новый проект Tkinter
    2. Создайте проект для решения задачи:
      Перед началом наводнения уровень воды в реке составлял Н метров. Во время наводнения каждый час уровень воды рос на Р процентов от уровня предыдущего часа.
      Каким будет уровень воды через N часов после начала наводнения?
      Через сколько часов после начала наводнения уровень воды достигнет критического значения K м?
    3. Разместите на форме поля для ввода исходных данных, надписи с текстами, которые будут объяснять их назначение, надписи для ответов и три кнопки.
    4. Установите на первой кнопке надпись Вопрос 1, на второй - Вопрос 2, на третьей - С начала.
    5. Составьте функцию для первой кнопки, работа которой приведет к выводу в одну из меток ответа на первый вопрос задачи.
    6. Составьте функцию для второй кнопки, работа которой приведет к выводу в другую из меток ответа на второй вопрос задачи.
    7. Составьте функцию для третьей кнопки, работа которой приведет к очищению текста в полях и надписей с ответами на вопросы задачи.
    8. Убедитесь, что результаты работы проекта соответствуют ожидаемым.
    9. Создайте отдельный документ DOCX, вставьте к него код проекта и скриншот работы, сохраните файл.

    После выполнения всех работ сдайте файлы (документы DOCX или фото решений, записанные от руки) через Класс.

    Домашнее задание

    Подготовьтесь к итоговому уроку: убедитесь, что у вас есть достаточное количество оценок, чтобы получить все тематические и семестровую, завершите и сдайте невыполненные работы

Немає коментарів:

Дописати коментар