Тема: План выполнения задания. Планирование в нашей жизни.
ОБСУДИМ
- Что такое алгоритм?
- Вспомните план создания компьютерной презентации.
- Приведите пример плана празднования вашего дня рождения.
В этом видео вы познакомитесь с основными возможностями программы Scratch, разработанной в MIT media lab специально для детей.
Как можно рисовать объекты и менять костюмы
.
Проект-Мультфильм
- Работаем с компьютером
Внимание! Во время работы с компьютером соблюдайте правила безопасности и санитарно-гигиенические нормы.
Создайте проект, п котором исполнитель автомобиль будет иметь четыре костюма (car-blue, car-bug, carl, саг2 (англ. саг - автомобиль, blue - синий, bug - жук)). Исполнитель должен четыре раза проехать путь по 200 шагов, повернуться на 90° по часовой стрелке, воспроизвести последовательно один из звуков (Trumpet 1, Trumpet2, CarPassing, BellToll (апгл. trumpet - труба, CarPassing - движепие автомобиля, BellToll - звон колокола)) и делать паузу в течение 3-х секунд, меняя каждый раз костюм на следующий.
Для этого:
- Запустите программу Scratch.
- Откройте вкладку костюмы.
- Удалите с вкладки костюмы все костюмы. Для этого:
- Выберите кнопку 0 в строке кнопок под первым костюмом.
- Если остались костюмы, повторите для них команду 1.
- Разместите на вкладке костюм сагblu. Для этого:
- Выберите кнопку Импорт вкладки костюмы.
- Выберите кнопку костюмы в окне Импорт костюма.
- Откройте содержимое нанки Transportation (англ. transportation - транспорт).
- Выберите костюм сагblu.
- Выберите кпопку ОК.
- Разместите на вкладке костюм car bug.
- Разместите на вкладке костюм carl.
- Разместите на вкладке костюм саг2.
- Откройте вкладку звуки.
- Удалите с вкладки все звуки.
- Разместите па вкладке звук Trumpet 1. Для этого:
- Выберите кнопку ЕЗ-
- Выберите кнопку звуки в окне Импорт звука.
- Откройте содержимое папки Instruments.
- Выберите звук Trumpetl.
- Выберите кнопку ОК.
Немає коментарів:
Дописати коментар