Повторите: правила поведения и правила техники безопасности в кабинете информатики.
Проверьте: ваши электронные адреса
Информатика как наука и отрасль деятельности человека. Информационные технологии. Классификация информационных технологий. Основные информационные процессы, их характеристика и модели.
Информационные системы, их виды. Аппаратное и программное обеспечение информационной системы.
Информационные технологии в образовании.
Этапы становления информационных технологий.
Понятие информационного общества.
Интеллектуальная собственность и авторское право. Этика и право при создании и использовании информационных ресурсов.
Понятие об информационной культуре, информационной грамотности, ИКТ-компетентность.
Практическая работа 1. Образовательные информационные ресурсы и системы.
Внимание! При работе с компьютером соблюдайте правила безопасности и санитарно-гигиенические нормы.
Проверьте: ваши электронные адреса
Информатика как наука и отрасль деятельности человека. Информационные технологии. Классификация информационных технологий. Основные информационные процессы, их характеристика и модели.
Информационные системы, их виды. Аппаратное и программное обеспечение информационной системы.
Информационные технологии в образовании.
Этапы становления информационных технологий.
Понятие информационного общества.
Интеллектуальная собственность и авторское право. Этика и право при создании и использовании информационных ресурсов.
Понятие об информационной культуре, информационной грамотности, ИКТ-компетентность.
Материалы к уроку:
Работа с учебником (25-30 мин):
Работа с учебником (25-30 мин):
- откройте электронный учебник, просмотрите стр. 6-23 (2-4 мин)
- откройте презентацию (группа1, группа2), найдите слайд с номером вашего ПК
- прочитайте комментарий учителя к вашему слайду; для этого нажмите слово "Комментарии" в правом верхнем углу страницы и выберите слайд (1-2 мин)
- используя материал учебника и интернет-поиск, создайте слайд с соответствующим содержанием (8-10 мин)
- подпишите свой слайд
- просмотрите слайды своих одногруппников (5-7 мин)
- прокомментируйте слайд, предшествующий вашему: укажите, насколько авторы справились с задачей (работающие за ПК1 комментируют слайд ПК8); чтобы добавить комментарий, нажмите слово "Ответить" в соответствующем комментарии учителя (2-3 мин)
Дополнительно:
Внимание! При работе с компьютером соблюдайте правила безопасности и санитарно-гигиенические нормы.
- Создайте в своей рабочей папке папку для 9 класса, а в ней - папку Практическая1. Все файлы практической работы сохраняйте в эту папку.
- Откройте сайт Министерства образования и науки Украины http://mon.gov.ua и найдите на нем учебную программу по вашему любимому школьному предмету.
- Откройте программу и скопируйте из неё название первой темы 9 класса
например: - литература – "Художественная литература как искусство слова, её место среди других видов искусств. Общая характеристика исторического развития мировой литературы"
- искусство – "Искусство в культуре современности. Стили и направления искусства"
- русский язык – "Многообразие языков мира"
- география – "Объект изучения экономической географии. Взаимодействие хозяйства и природы в географической среде. Экономическая география в системе географических наук. Значение знаний по экономической географии"
- физика – "Магнитные явления. Опыт Эрстеда"
- алгебра – "Числовые неравенства. Основные свойства числовых неравенств"
- геометрия – "Синус, косинус, тангенс углов от 0 ° до 180 °.
Тождества sin (180° – α) = sin α и cos (180° – α) = – cos α" - Найдите в Интернете текстовые материалы по выбранной вами теме. Сохраните один из текстов в файле формата текстового процессора Текст.docx. Последней строкой текстового файла вставьте ссылку на источник.
- Найдите в Интернете графические материалы (иллюстрации, схемы) по вашей теме. Сохраните 3-4 иллюстрации в файлах графических форматов.
- Найдите в Интернете 3-4 медиаматериала (аудио, видео, флеш) по вашей теме. Составьте в текстовом процессоре перечень найденных материалов со ссылками на них. Сохраните этот перечень в файле Каталог.docx.
- Скачайте один из найденных медиаматериалов в папку практической работы.
- Просмотрите содержимое папки практической работы. В ней должны быть
- 2 текстовых документа (п.4 и п.6)
- 3-4 графических файла (п.5)
- файл с видео (или аудио, или флеш)
- Закройте папку Практическая1.
Немає коментарів:
Дописати коментар