Урок 1.
Повторите (как опорный конспект используйте рубрику учебника Работаем с компьютером с.231-233):
Повторите (как опорный конспект используйте рубрику учебника Работаем с компьютером с.231-233):
- в какой программе и какими средствами выполнялись вами векторные рисунки на прошлых уроках;
- в каком порядке надо создавать рисунок,
- что такое "изменение узлов" графического примитива, какие изменения можно вносить в эти узлы, зачем это применяют;
- как сохранить рисунок, созданный таким способом.
- Средствами встроенного векторного графического редактора Power Point создайте такой же пейзаж, как на рисунке.
При этом: - для основных элементов рисунка используйте графические примитивы (Вставка – Фигуры);
- для элементов с неровным контуром (флажок, дно лодки, солнечные блики) используйте изменение узлов (контекстное меню фигуры – Начать изменение узлов);
- для расплывчатых, нечетких контуров (диск луны, солнечный сектор круга, кромка песчаного пляжа) используйте эффект Сглаживание (контекстная вкладка Ленты Средства рисования – Формат – Эффекты фигуры);
- для всех элементов рисунка используйте заливку (градиентную, узорную или текстурную), возможно с измененным углом градиента.
- Сгруппируйте все элементы рисунка.
Сохраните рисунок с названием Практическая7.jpg в своей рабочей папке.
Немає коментарів:
Дописати коментар