Урок 1.
Особенности работы с графическими и текстовыми объектами при создании компьютерных публикаций. Связи между объектами публикации.
Алгоритм создания компьютерной публикации.
Задания к уроку
Создание, сохранение, открытие и печать публикаций.
Внимание! При работе с компьютером соблюдайте правила безопасности и санитарно-гигиенические нормы.
Особенности работы с графическими и текстовыми объектами при создании компьютерных публикаций. Связи между объектами публикации.
Алгоритм создания компьютерной публикации.
Задания к уроку
- Ознакомьтесь с новыми инструментами работы с текстом и изображениями в публикации (15 мин):
- ознакомительно прочитайте соответствующий раздел учебника: с. 195-199
- сохраните в свою рабочую папку файл-шаблон и заполните пустые поля
- Подготовьте план, описывающий порядок создания компьютерной публикации, допишите его в тот же документ (5 мин). Сравните с алгоритмом, приведенным на с. 196 (или 204) учебника.
- Выполните задание 3 или 4 (по вашему выбору) на с. 205 учебника. Сохраните результат в файле формата PUB.
Создание, сохранение, открытие и печать публикаций.
- Для публикации, созданной по заданию 3 предыдущего урока, выполните Файл - Печать. Рассмотрите предварительный просмотр документа. Обратите внимание на такой режим просмотра (2 мин).
- Сохраните эту же публикацию в формате PDF, используя Файл - Сохранить и отправить (2 мин).
- Сравните результаты выполнения п 1 и 2 (1 мин).
Внимание! При работе с компьютером соблюдайте правила безопасности и санитарно-гигиенические нормы.
- Запустите программу Publisher.
- Создайте и отформатируйте буклет о какой-нибудь достопримечательности нашего города или области. Для этого разработайте на базе шаблона Затемнение свой макет. Используйте интернет-поиск для поиска материалов.
Внимание! Количество текстовых полей и изображений не должно быть меньше, чем в Образце. - Сохраните свой буклет в файле Практическая 11.pub, а также в виде картинок разных сторон буклета (как это сделано для Образца) Практическая11.1.jpg и Практическая11.2.jpg.
Немає коментарів:
Дописати коментар