Практическая работа № 10. Составление алгоритмов с повторениями для исполнителя в программной среде Scratch.
Среда программирования – Scratch Online.
Папка для работы
Задание 1.
Составить реализацию алгоритма, который при нажатии на флажок запускает последовательную смену изображений дерева во время разных сезонов: весной, летом, осенью, зимой и далее по кругу. Задать время ожидания между сменой сезонов 1 секунду.
Сохранить проект в рабочей папке с названием практическая_10_1.
Задание 2.
Составить проект, в котором спрайт Аленький цветочек будет расти в лесу, пока не достигнет высоты нижней ветки дерева (видео).
Сохранить проект в рабочей папке с названием практическая_10_2.
Задание 3.
Составить проект, в котором спрайт Мяч нарисует след в виде веночка снежинок (видео). Подсказка: одна снежинка рисуется 10 штрихами длиной 20 единиц, в составе веночка – 9 снежинок.
Сохранить проект в рабочей папке с названием практическая_10_3.
Среда программирования – Scratch Online.
Папка для работы
Задание 1.
Составить реализацию алгоритма, который при нажатии на флажок запускает последовательную смену изображений дерева во время разных сезонов: весной, летом, осенью, зимой и далее по кругу. Задать время ожидания между сменой сезонов 1 секунду.
Сохранить проект в рабочей папке с названием практическая_10_1.
Задание 2.
Составить проект, в котором спрайт Аленький цветочек будет расти в лесу, пока не достигнет высоты нижней ветки дерева (видео).
Задание 3.
Составить проект, в котором спрайт Мяч нарисует след в виде веночка снежинок (видео). Подсказка: одна снежинка рисуется 10 штрихами длиной 20 единиц, в составе веночка – 9 снежинок.
Немає коментарів:
Дописати коментар