понеділок, 13 січня 2020 р.

14/16.01.2020. 9 класс.

  • в какой программе и какими средствами выполнялись вами векторные рисунки на прошлых уроках?
  • в каком порядке надо создавать рисунок?
  • что такое "изменение узлов" графического примитива, какие изменения можно вносить в эти узлы, зачем это применяют?
  • как сохранить рисунок, созданный таким способом?
Урок 1.

Создание рисунков из кривых и ломаных.  
Группировка и выравнивание объектов. Многослойные изображения, размещение объектов по слоям.
    Упражнение-разминка для повторения: используя векторный редактор программы Power Point создайте изображение по образцу



    При желании можно использовать видеоподсказку и действовать в Power Point по аналогии



    Урок 2.
    Практическая работа 7. Создание составных векторных изображений.
    Внимание! При работе с компьютером соблюдайте правила безопасности и санитарно-гигиенические нормы.
    1. Средствами встроенного векторного графического редактора Power Point создайте такой же пейзаж, как на рисунке.

      При этом:
      • для основных элементов рисунка используйте графические примитивы (Вставка – Фигуры);
      • для элементов с неровным контуром (флажок, дно лодки, солнечные блики) используйте изменение узлов (контекстное меню фигуры – Начать изменение узлов);
      • для расплывчатых, нечетких контуров (диск луны, солнечный сектор круга, кромка песчаного пляжа) используйте эффект Сглаживание (контекстная вкладка Ленты Средства рисования – Формат – Эффекты фигуры);
      • для всех элементов рисунка используйте заливку (градиентную, узорную или текстурную), возможно с измененным углом градиента.
    2. Сгруппируйте все элементы рисунка.
      Сохраните рисунок с названием Практическая7.jpg  в своей рабочей папке.
    Домашнее задание: вспомните основные сведения о компьютерных презентациях; найдите в интернет-источниках рекомендации по подготовке хороших компьютерных презентаций.

    Немає коментарів:

    Дописати коментар