Линейные алгоритмы.
Вспоминаем: Scratch – среда исполнителя Рыжий Кот
Интерфейс онлайн-среды Scratch
Для того чтобы ваши проекты сохранились и вы могли их показать учителю - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ в Scratch онлайн , инструкция для регистрации находится здесь:
В линейных алгоритмах все шаги выполняются последовательно, один за другим
Работаем в Scratch онлайн
Зайдите в свою учетную запись.
Создайте проект, в котором мячик падает на лужайку и подпрыгивает:
Вспоминаем: Scratch – среда исполнителя Рыжий Кот
Интерфейс онлайн-среды Scratch
Для того чтобы ваши проекты сохранились и вы могли их показать учителю - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ в Scratch онлайн , инструкция для регистрации находится здесь:
В линейных алгоритмах все шаги выполняются последовательно, один за другим
Работаем в Scratch онлайн
Зайдите в свою учетную запись.
Создайте проект, в котором мячик падает на лужайку и подпрыгивает:
- используйте замену спрайта (из коллекции спрайтов) и создайте для него два костюма – обычный и сплющенный
- найдите в Интернете рисунок лужайки для сцены и используйте его
- напишите программу движения мячика со сменой костюмов
ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ!
Предлагаем принять участие в Конкурсе "Олімпіс 2020"
Продолжительность конкурса: 40 минут (при желании можно поставить на паузу и продолжить позже, для этого достаточно закрыть страничку с заданиями)
Количество заданий: 24
Во время конкурса МОЖНО пользоваться черновиком, ручкой и калькулятором.
НЕЛЬЗЯ пользоваться вспомогательными средствами (интернетом, телефоном и т.д.).
Инструкция:
- Зайти на www.Olimpis.com.ua
- Выбрать предмет ИНФОРМАТИКА
- Нажать "БЕРИ УЧАСТЬ!"
- Ввести пароль, который можно получить у учителя (для этого напиши учителю на e-mail: yavamnerada@gmail.com
ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!
Немає коментарів:
Дописати коментар