Алгоритмы с повторениями
На уроке
Найдите в коллекции спрайт и создайте для него четыре костюма, как показано на рисунке. Постройте алгоритм поведения спрайта, как задано на схеме.
Подберите сцену для проекта. Убедитесь, что поведение спрайта соответствует первому видео.
Измените алгоритм для спрайта так, чтобы его поведение соответствовало второму видео.
Сохраните алгоритм в свою папку.
Выполняем вместе
Задание 2.
Постройте (перестройте) один из предыдущих алгоритмов под бесконечный цикл, как в видео (папка с предлагаемыми картинками). Обратите внимание на команды Следующий фон и Следующий костюм.
Задание 3.
Попробуйте угадать направление движения, при котором
На уроке
Форма организации действий, при которой выполнение одной и той же последовательности команд повторяется, пока выполняется некоторое заранее установленное условие, называется повторением (циклом).Задание 1.
Найдите в коллекции спрайт и создайте для него четыре костюма, как показано на рисунке. Постройте алгоритм поведения спрайта, как задано на схеме.
Подберите сцену для проекта. Убедитесь, что поведение спрайта соответствует первому видео.
Сохраните алгоритм в свою папку.
Выполняем вместе
Задание 2.
Постройте (перестройте) один из предыдущих алгоритмов под бесконечный цикл, как в видео (папка с предлагаемыми картинками). Обратите внимание на команды Следующий фон и Следующий костюм.
Задание 3.
Постройте алгоритм движения шарика по сцене в разных направлениях до попадания в световое пятно, в котором шарик останавливается. Проверьте работу алгоритма для разных начальных направлений, как показано в видео. Попробуйте в этом проекте цикл Повторять, пока не... и сенсор Касается цвета... Обратите внимание на инструмент Пипетка при настройке сенсора. Световое пятно нарисуйте на пустой сцене (не используйте дополнительных скриптов).
Попробуйте угадать направление движения, при котором
- шарик попадет в пятно через 1-2 отталкивания от края
- не попадет в него как можно дольше.
Немає коментарів:
Дописати коментар