Практическая работа 7 – ?
Решение учебных и жизненных задач с использованием алгоритмов с сочетанием различных структур.
Среды для работы: Repl.It (авторизованная) или EduBlocks (анонимная)
Задачи для работы
Задача 1 (модель)
Капитан Флинт с пиратами выкопал на необитаемом острове огромный клад из старинных золотых монет.
Сначала
Флинт взял себе наибольшее количество монет, не превышавшее половины
сокровища, а остальные отдал своим разбойникам. Но на эту часть клада
наложил лапу его заместитель, который взял по примеру начальника не
больше половины монет, а остальные отдал подчиненным. Далее в каждой
компании, которая оставалась, находился старший, который забирал
наибольшее количество монет, не превышавшее половины остатка, и отдавал
остальное другим.
Сколько монет досталось последнему разбойнику, если всего было К разбойников и М монет?
Были ли в команде разбойники, которые не получили ничего?
Задача 2
Компания бабушек поехала на мотоциклах на курсы по компьютерной грамотности.
Впереди на мотоциклах без глушителя ехали две бабушки, за ней - три, потом - пять, потом – восемь и т. д.
Сколько бабушек ехало на занятия, если потрясенные пешеходы всего насчитали N рядов?
Смогли ли бабушки занять все места в классе, если там стояло K рядов по M компьютеров в каждом?
Сколько свободных мест осталось в классе, если такие были?
Немає коментарів:
Дописати коментар