субота, 11 вересня 2021 р.

13.09.2021, 6 класс

Создание программных объектов

Задания урока 

  1. Редактирование готового проекта (до 10 мин).
    • Скачайте в свою рабочую папку заготовку проекта.
    • Откройте Scratch онлайн, а в ней - загруженный перед этим проект.
    • Рассмотрите, какие объекты использованы в программе, какие у них образы и костюмы.
    • Спрайту Рыжий кот дайте новое имя - Мурчик, установите его в левый нижний угол сцены и скройте его.
    • Спрайту Пес дайте новое имя Барбос, установите его в правый нижний угол сцены и скройте его.
    • Для объекта Сцена задайте фоновое изображение Party. Переименуйте этот костюм на Праздник.
    • Соберите скрипты для объектов Мурчик и Барбос.
    • Выполните проект.
    • Сохраните проект в своей рабочей папке с именем Кот и Пес
  2. Создание программных объектов (до 10 мин).
    • Рассмотрите работу программ, предложенных в двух видеороликах прошлого урока.





    • С помощью учителя создайте проект(ы) по этим роликам. Скачайте их в ваши рабочие папки.
Домашнее задание: завершить работу урока.

Немає коментарів:

Дописати коментар