Создание программных объектов
Задания урока
- Редактирование готового проекта (до 10 мин).
- Скачайте в свою рабочую папку заготовку проекта.
- Откройте Scratch онлайн, а в ней - загруженный перед этим проект.
- Рассмотрите, какие объекты использованы в программе, какие у них образы и костюмы.
- Спрайту Рыжий кот дайте новое имя - Мурчик, установите его в левый нижний угол сцены и скройте его.
- Спрайту Пес дайте новое имя Барбос, установите его в правый нижний угол сцены и скройте его.
- Для объекта Сцена задайте фоновое изображение Party. Переименуйте этот костюм на Праздник.
- Соберите скрипты для объектов Мурчик и Барбос.
- Выполните проект.
- Сохраните проект в своей рабочей папке с именем Кот и Пес.
- Создание программных объектов (до 10 мин).
- Рассмотрите работу программ, предложенных в двух видеороликах прошлого урока.
- С помощью учителя создайте проект(ы) по этим роликам. Скачайте их в ваши рабочие папки.
Немає коментарів:
Дописати коментар