Практическая работа № 2.
Создание программы, в которой объекты "реагируют" на события.
Выполните ДВА из проектов, анонсированных на прошлых уроках (можете попробовать вернуться к неоконченному варианту, открыв работу прошлого урока, для тех кто авторизовался в Scratch, и сохранил проект в среде):
Создание программы, в которой объекты "реагируют" на события.
Выполните ДВА из проектов, анонсированных на прошлых уроках (можете попробовать вернуться к неоконченному варианту, открыв работу прошлого урока, для тех кто авторизовался в Scratch, и сохранил проект в среде):
- "Автобус" (задание предложено 27.09.2021)
Просматривайте ролик. Останавливайте на паузу, как удобно, и выполняйте проект вслед за автором. - "Карандаш" (задание предложено 04.10.2021)
Измените готовый проект с помощью переменных. Обязательно сделайте так, чтобы количество колец, которые рисует карандаш, можно было бы задавать переключателем переменной. Дополнительно подумайте, как с помощью переменной изменять и рисунок, который рисует карандаш. - "Угадай число" (задание предложено 11.10.2021)
Составьте проект, в котором исполнитель-робот (RetroRobot) загадывает число от 0 до 100, а игрок пытается угадать это число, указывая роботу различные варианты значений.
В процессе игры робот сообщает игроку, больше или меньше вводимое им число, чем задуманное.
Игра заканчивается, когда игрок вводит задуманное роботом число. Тогда робот сообщает "Угадал!" и показывает задуманное число.
Работу проекта смотрите в видеоролике.
Подсказки к выполнению работы:
- в проекте используются
- две переменные: созданная вами "загаданное число" и встроенная переменная "ответ",
- операторы "выдать случайное от...до...", проверка на равенство переменных, проверка на больше (одна переменная,чем другая),
- сенсор "Спросить... и ждать" и его встроенная переменная "ответ" (см. выше),
- блок "сказать...",
- блоки "скрыть переменную...", "задать (переменной) значение ...", "показать переменную...",
- блок "ждать...";
- если подсказок выше недостаточно, можно доработать заготовку проекта (в заготовке рабочий проект был "разбросан" на составные блоки; учтите, что разобраться в чужом проекте иногда сложнее, чем составить собственный).
Выполните проекты, предварительно авторизовавшись в Scratch, сохраните их и отправте учителю в Google-классе
Немає коментарів:
Дописати коментар