Обмен значениями переменных. Создание линейных программ.
Повторение: оператор присваивания
Обмен значениями переменных:Задания урока
1. Газеты в киоске" (из д/з)
В киоске продается N наименований периодических изданий, из которых M – различные газеты, а остальное журналы.
Составьте
программу, которая подсчитает, какой процент продаваемых в киоске
периодических изданий составляют журналы, и выведет это число на экран.
Значения переменным задайте в программе множественным присваиванием.
2. "Сенсация в зоопарке: метры ядовитых змей" (из д/з)
Из террариума в
зоопарке сбежали X гадюк, Y кобр и Z гюрз. Длина одной гадюки – 1 метр,
кобры – 1 метр 30 см, гюрзы – 1 метр 15 см.
Составьте программу,
которая подсчитает и выведет на экран, сколько метров ядовитых змей,
расползшихся по городу, назовут в новостях репортеры местного
телеканала.
Используйте переменные, чтобы задать в программе количество сбежавших змей.
У царевны Несмеяны круглое лицо, радиус которого равен R. Определите длину стороны A такого квадратного зеркала, чтобы, когда Несмеяна любуется собой, ее отражение помещалось в зеркале.
4. "Модница Катюша"
Модница Катюша, взяв ножницы в руки, смоделировала себе из маминой шляпки радиуса R шляпку нового фасона – с квадратными полями. Какой должна быть сторона A квадратной коробки для новой шляпки?
Для расчета можно использовать соотношение D=1.41*A, где A – сторона квадрата, а D – его диагональ (расстояние между противоположными вершинами квадрата).
Среды для работы: Repl.It (авторизованная) или EduBlocks (анонимная)
Домашнее задание: подготовиться к практической работе, написать программы для решения задач, не рассмотренных в классе.
Немає коментарів:
Дописати коментар