Линейные алгоритмы в среде Scratch. Составление и наладка линейных программ в Scratch.
Напоминаем: чтобы проекты сохранялись и их можно было показать учителю – зарегистрируйся в Scratch онлайн.
Если у тебя не получается, попроси старших помочь зарегистрироваться в этом онлайн-проекте.
Ресурсы урока
- среда Scratch онлайн
- учебники
- Інформатика 5 клас, авт. Ривкінд Й.Я. та ін. , с. 189-194, 199-207
- Інформатика 5 клас, авт. Глинський Я. та ін., с. 155-165
- плакат "Интерфейс среды Scratch"
Задания урока
1. Падающий мячик
на базе заготовки составь программу для спрайта с использованием движения и смены костюмов, сохрани проект в онлайн-среде (не забудь сделать ремикс исходного проекта, чтобы твои изменения сохранялись)
2. Костюмы и фоны
- "растущий пион"
создай проект растущего цветка, используя заготовку с картинкой цветка
советы к работе: - сделай ремикс заготовки
- рассмотри "разобранный" проект
- посмотри на исходный размер цветка
- рассмотри варианты, как можно изменять размеры объекта
- понаблюдай, как это происходило
- собери элементы проекта так, как это больше всего похоже на ролик
- проиграй проект, сравни с заданием
- сохрани проект в онлайн-среде и получи на него ссылку
- "воздушный шарик"
воздушный шарик меняет цвет, удаляется и исчезает
советы к работе: - работай с новым проектом
- удали спрайт Рыжего кота и добавь из библиотеки другой спрайт с помощью кнопки в том же разделе
- работай с костюмами и размерами шарика
- сохрани проект в онлайн среде.
Опубликуй проекты и получи к каждому из них ссылку.
Сдай ссылки в Классе.
Немає коментарів:
Дописати коментар