Трехмерное моделирование объектов реального мира.
Практикум "Работа с трехмерными изображениями"
Ресурсы урока
- Информатика 9 класс, авт.Морзе Н.В., стр. 217-224
Задание урока
"Магазин игрушек"
- Авторизуйтесь в Tinkercad через Google-аккаунт.
- Создайте проект с моделью детской игрушки по своему выбору (найдите текстовую или видеоинструкцию, создайте самостоятельно по образцу реальной игрушки или изображению 3D-модели, придумайте свой вариант).
- Получите ссылку на проект (при работе со смартфона не забудьте добавить скриншот проекта со средой).
- Добавьте к ответу ссылку на источник, по которому вы работали, или фото реальной игрушки.
- Сдайте ссылку проекта и дополнительные материалы (ссылку / фото / скриншот экрана смартфона) через Класс.
- Скопируйте свою фигуру и перенесите ее копию в коллективный проект. Ссылка для редактирования прикреплена к заданию в Googl-классе
- Внимание! Все элементы модели перед копированием должны быть сгруппированы!
- Расположите свою модель игрушки на полке
Внимание! Будьте аккуратны при работе в групповом проекте.
Что будет приниматься во внимание при оценивании успехов:
- аккуратность выполнения
- сложность модели
- инструмент разработки (ПК / смартфон)
Немає коментарів:
Дописати коментар