Составление и выполнение алгоритмов с повторением и ветвлением
для исполнителей в определённой учебной среде исполнителя алгоритмов.
Разберём задание из предыдущего урока:
Составьте и выполните алгоритм, по которому исполнитель спрашивает число и определяет, является ли число чётным и сообщает об этом.
Обсудим: в Скретче есть блоки для 4-х видов циклов
Часть из них вам знакома. Это – безусловный цикл и цикл со счетчиком.
Посмотрите: еще два блока соответствуют циклам с предусловием и с постусловием.
Цикл с предусловием:
Цикл с постусловием:
Работаем со Scrath
Найдите в Интернете задачу для Рыжего кота, которая будет вам интересна. Соберите и сохраните этот скрипт. Отправьте его учителю (см. таблицу адресов)
для исполнителей в определённой учебной среде исполнителя алгоритмов.
Разберём задание из предыдущего урока:
Составьте и выполните алгоритм, по которому исполнитель спрашивает число и определяет, является ли число чётным и сообщает об этом.
Обсудим: в Скретче есть блоки для 4-х видов циклов
Часть из них вам знакома. Это – безусловный цикл и цикл со счетчиком.
Посмотрите: еще два блока соответствуют циклам с предусловием и с постусловием.
Цикл с предусловием:
Цикл с постусловием:
Работаем со Scrath
- Рассмотрите скрипт:
Что, по-вашему, он будет выполнять? Соберите скрипт и проверьте ваше предположение.
Измените скрипт так, чтобы исполнитель перемещался только, если нажата клавиша Пробел. Сохраните скрипт в своей папке.
- Рассмотрите скрипт:
Как вы думаете, что выполняет эта программа? Скажите вслух.
Соберите и выполните скрипт. Правильно ли вы предсказывали работу программы? - Измените предыдущий скрипт, чтобы проверить ваше умение умножать числа до 30. Проверьте работу программы.
Найдите в Интернете задачу для Рыжего кота, которая будет вам интересна. Соберите и сохраните этот скрипт. Отправьте его учителю (см. таблицу адресов)
Немає коментарів:
Дописати коментар