вівторок, 8 грудня 2015 р.

08.12.2015. 7 класс.

Составление и выполнение алгоритмов с повторением и ветвлением
для исполнителей в определённой учебной среде исполнителя алгоритмов.

Разберём задание из предыдущего урока:

Составьте и выполните алгоритм, по которому исполнитель спрашивает число и определяет, является ли число чётным и сообщает об этом. 



Обсудим: в Скретче есть блоки для 4-х видов циклов

 

Часть из них вам знакома. Это безусловный цикл и цикл со счетчиком.
Посмотрите: еще два блока соответствуют циклам с предусловием и с постусловием.

Цикл с предусловием:




Цикл с постусловием:


Работаем со Scrath
  1. Рассмотрите скрипт:

    Что, по-вашему, он будет выполнять? Соберите скрипт и проверьте ваше предположение.
    Измените скрипт так, чтобы исполнитель перемещался только, если нажата клавиша Пробел. Сохраните скрипт в своей папке.
  2. Рассмотрите скрипт:

    Как вы думаете, что выполняет эта программа? Скажите вслух.
    Соберите и выполните скрипт. Правильно ли вы предсказывали работу программы?
  3. Измените предыдущий скрипт, чтобы проверить ваше умение умножать числа до 30. Проверьте работу программы.
Домашнее задание.
Найдите в Интернете задачу для Рыжего кота, которая будет вам интересна. Соберите и сохраните этот скрипт. Отправьте его учителю (см. таблицу адресов)

Немає коментарів:

Дописати коментар