середа, 9 грудня 2015 р.

10.12.2015. 6 класс.


Понятие о мультимедиа. Объекты мультимедиа: текст, изображения, аудио и видео. Области использования мультимедиа Устройства ввода-вывода объектов мультимедиа. Копирование объектов мультимедиа с цифровых камер и мобильных устройств на компьютер Мультимедийные проигрыватели, их назначение и функциональные возможности.




Экспресс-повторение
— Какие устройства для работы с данными вы знаете?
— Какие устройства могут хранить и воспроизводить для пользователя изображение, музыку, аудиокниги, видеофильмы?
— Какие существуют формы представления информации? (Графическая, текстовая, звуковая, видео, анимация...)
— Можно ли совместить различные виды информации? Как вы считаете, каким образом это можно сделать? 
— Какой способ представления информации называют комбинированным?
— Как можно объединить различные виды информации, вы узнаете во время изучения темы «Мультимедиа»


Из изученного в 5 классе вы уже знаете, что информацию можно подавать различными способами: текстовым, числовым, графическим, звуковым, видео, условными сигналами, специальными символами и комбинированным способомпутем сочетания нескольких различных способов

Например:

параграф учебника с соответствующими иллюстрациями;
видеоклип;
учебный видеофильм;
презентация «Мой класс»;
MMS-сообщения и тому подобное.

Информацию, поданную комбинированным способом, еще называют мультимедийной.

Мультимедиа (лат. multumмного, medium — среда) — это сочетание различных способов представления информации.

Объектами мультимедиа являются: текст, графические изображения, звук, видео.

Итак, под мультимедиа понимают сочетание мультимедийных объектов: текста, графики, звука, видео, анимации и других эффектов в одном файлеСледует учитывать, что довольно часто к мультимедиа объектам относят только аудио - и видеообъекты.

Области использования мультимедиа:
Мультимедиа используется в различных отраслях человеческой деятельности. Вы уже знаете, что мультимедиа активно используется в компьютерных программах, предназначенных для обучения. Эти программы еще называют электронными учебниками или пособиями. Они содержат, кроме текста, еще видео - и аудіома - лы, фотографии, схемы, графики, анимацию, трехмерные модели реальных или воображаемых объектов и тому подобное.Мультимедиа широко используют при создании кино, видеофильмов и мультипликации. Без мультимедийных объектов нельзя представить себе современных компьютерных игр.
Мультимедийные объекты используются в науке и производстве преимущественно для создания моделей процессов и явлений, а также во время проектирования будущих изделий: автомобилей, ракет, самолетов и тому подобное.
В рекламе, справочных системах мультимедиа используют для улучшения восприятия сведений о товарах, услугах, средства и пути путешествий и тому подобное.В медицине врачи учатся делать операции, делать перевязки, глядя на видеозаписи операции или используя модели - тренажеры, имитирующие тело человека.




Объектами мультимедиа являются: текст, графические изображения, звук, видео.

Для ввода объектов мультимедиа используют видеокамеры, веб-камеры, фотоаппараты, микрофоны, музыкальные синтезаторы, графические планшеты, сканеры, диктофоны и т. п.
Для вывода объектов мультимедиа используют: мониторы, телевизоры, аудио- и видеопроигрыватели (плееры), мультимедийные проекторы, мультимедийные доски, наушники, звуковые колонки и т. п.
Для храпения данных в устройствах мультимедиа используют носители данных малых размеров — жесткие магнитные диски, кассеты с магнитной лентой, флеш-карты.

Для копирования данных с мультимедийного устройства (на мультимедийное устройство) нужно подсоединить ото устройство к компьютеру с использованием специального кабеля (USB или НDML).
       В случае использования для обмена данными флеш-карты необходимо извлечь ее из мультимедийного устройства и вставить в кардридер, который вмонтирован или присоединен к компьютеру.


Практическое задание
Составьте словесный алгоритм копирования файла с фотографией с фотоаппарата в папку Мои рисунки компьютера с использованием кабеля USB.

Немає коментарів:

Дописати коментар