середа, 3 жовтня 2018 р.

04.10.2018 (6-Б класс). 05.10.2018 (6-А класс). 6 класс

Программная обработка события
 Выработка практических навыков

Задание 1. Составить проект, в котором исполнитель Призрак движется по сцене за указателем мыши и произносит слова: «пляж» или «море» в зависимости от своего расположения.




Указания к выполнению




    1. В среде Scratch открыть заготовку проекта.
    2. С представленного набора указаний составить программу движения исполнителя сценой с указателем мыши.
    3.     
    4. Из представленных фрагментов выбрать тот, согласно которому «если касается песка, то говорить:« пляж », иначе говорить« море ».
    5.  
    6. Объединить оба фрагменты в одну программу и проверь, соответствует ли она поставленной задаче.
    7. Сравнить полученный результат с таким.
    8. Закрыть окно проекта исохраненитьизменения.
    Задание 2. Создать проект, в котором происходит взаимодействие трех шариков между собой.
    Указания к выполнению





  • В среде Scratch открыть заготовку проекта.

    1. Составить скрипт: когда нажата шарик 1 возвращает в направлении 45, движется на расстояние 10 и при столкновений с пределом видбивалаеться от нее.
    2.     
    3. Выбрать тот набор указаний, при котором шарики при столкновений между собой отталкиваются (аналогичные действия нужно выполнить и для другой шарики). 
    4. Объединить оба фрагменты в одну программу и проверить, соответствует ли она поставленной задаче.
    5. Склады соответствующие программы для шарика 2 и шарики 3 при условии, что они начнут двигаться после того, как шарик 1 прикоснется к ним, используя указание. Проверить действие полученных скриптов и сравнить его с таким: шарик 1, шарик 2, шарик 3.

        Немає коментарів:

        Дописати коментар