Программная обработка события
Выработка практических навыков
Задание 1. Составить проект, в котором исполнитель Призрак движется по сцене за указателем мыши и произносит слова: «пляж» или «море» в зависимости от своего расположения.
Указания к выполнению
В среде Scratch открыть заготовку проекта.
Выработка практических навыков
Задание 1. Составить проект, в котором исполнитель Призрак движется по сцене за указателем мыши и произносит слова: «пляж» или «море» в зависимости от своего расположения.
Указания к выполнению
- В среде Scratch открыть заготовку проекта.
- С представленного набора указаний составить программу движения исполнителя сценой с указателем мыши.
- Из представленных фрагментов выбрать тот, согласно которому «если касается песка, то говорить:« пляж », иначе говорить« море ».
- Объединить оба фрагменты в одну программу и проверь, соответствует ли она поставленной задаче.
- Сравнить полученный результат с таким.
- Закрыть окно проекта исохраненитьизменения.
Задание 2. Создать проект, в котором происходит взаимодействие трех шариков между собой.
Указания к выполнению
- Составить скрипт: когда нажата шарик 1 возвращает в направлении 45, движется на расстояние 10 и при столкновений с пределом видбивалаеться от нее.
- Выбрать тот набор указаний, при котором шарики при столкновений между собой отталкиваются (аналогичные действия нужно выполнить и для другой шарики).
- Объединить оба фрагменты в одну программу и проверить, соответствует ли она поставленной задаче.
- Склады соответствующие программы для шарика 2 и шарики 3 при условии, что они начнут двигаться после того, как шарик 1 прикоснется к ним, используя указание. Проверить действие полученных скриптов и сравнить его с таким: шарик 1, шарик 2, шарик 3.
Немає коментарів:
Дописати коментар