вівторок, 23 жовтня 2018 р.

23.10.2018. 9 класс.

Урок 1
Практическая работа 3. Создание, обработка и исследование информационных моделей на примере задач из разных предметных областей (физика, математика, химия, биология и т.д.) в одной из изученных программных сред

Внимание! При работе с компьютером соблюдайте правила безопасности и санитарно-гигиенические нормы.

Задача (по учебнику, текст Практической работы 5).
Мама дала сыну определенную сумму денег и попросила купить 3 кг сахара и 2 кг муки. На деньги, которые остались, мама позволила сыну купить конфеты. Сколько конфет купит сын?
  1. Продумайте компьютерную модель этой задачи
  2. Выполните компьютерное моделирование для этой задачи в табличном процессоре (5 баллов).
    Сохраните электронную книгу в своей рабочей папке с именем Практическая 3
  3. Создайте проект в среде Lazarus для решения этой же задачи (5 баллов).
    Сохраните проект в папке Практическая 3 в вашей рабочей папке
  4. Сравните результаты, полученные в обеих моделях для одинаковых входных данных (2 балла) 
    Сделайте скриншот такого сравнения и сохраните его в вашей рабочей папке с именем Практическая 3
Набор подсказок по решению задачи (использование некоторых подсказок снимает с вашей работы некоторое количество баллов и использовать их надо в случае, когда своего решения нет):
  • подсказки для построения модели в табличном процессоре:
    • шаблон1 для решения (минус 1 балл от общей оценки)
    • шаблон2 для решения (минус 2 балла от общей оценки)
    • шаблон3 для решения (минус 3 балла от общей оценки)
  • подсказки для построения модели в среде Lazarus:
    • объекты на форме: Label1, Label2, Label3, Label4, Label5, Edit1, Edit2, Edit3, Edit4, Edit5, Button1
    • переменные в разделе описания процедуры обработчика событий, например: sum, price1, price2, price3, vesconf - действительные числа
    • процедуры перевода символьных величин в числовые и обратно: StrToFloat(), FloatToStr()

Урок 2
Карты знаний. Редакторы карт знаний


Задание урока
средствами сервиса Mind42 построить ментальную карту на одну из тем:
  • учебный материал по одному из школьных предметов: классификация животных, классификация многоугольников, города мира и т.п.;
  • любая общекультурная тема: 7 Чудес мира, 7 Чудес Украины, достопримечательности Запорожья;
  • визуализация плана или алгоритма
В карте  использовать 8-10 позиций, пояснения, ссылки, изображения.

Домашнее задание: завершить работы урока.

Немає коментарів:

Дописати коментар