вівторок, 5 березня 2019 р.

05.03.2019. 9 класс.

Тема Создание персональной учебной среды
  • 8 уроков
  • 2 практических работы: 
    • Практическая работа 12 "Офисные веб-приложения для создания совместных документов. Опрос с использованием онлайн-форм." – 12.03.2019
    • Практическая работа 13. "Конструирование сайтов с использованием онлайн-систем." – 02.04.2019
  • тематическое оценивание – 02.04.2019
Урок 1
Понятие персональной учебной среды
 и её функции




Использование интернет-сред для создания и публикации документов (текстовых, графических, презентаций и т.д.). Облачные технологии.
Облачные хранилища

Сервисы Google
Читайте подробно о продуктах Google здесь

Организация и планирование коллективной деятельности.
  • коллективные папки
  • коллективные документы
  • связи между документами через гиперссылки
  • уровни доступа и права доступа
Внимание! Все работы урока выполняются для каждого из учеников: первый раз – за учителем, второй – самостоятельно.

Задание (работа под управлением учителя):
  • войти в аккаунт Google (через почту Gmail) для каждого на ПК, если участников двое – использовать два разных браузера или режим инкогнито;
  • проверить свой логин в таблице класса на странице группы 1 или группы 2;
  • перейти к гуглдиску GoogleDrive через меню сервисов Google (сетчатый квадрат в правом верхнем углу окна);
  • создать папку, назвать её датой урока;
  • дать доступ на папку всем на просмотр, учителю – на редактирование;
  • выставить ссылку на папку в таблицу класса.
Использование офисных веб-приложений для создания совместных документов.
Синхронизация данных.
Задание (работа под управлением учителя):
  •  загрузить в папку на гуглдиске текстовый файл, презентацию, рисунок, файл электронной таблицы, видеофайл;
  • открыть документы офисного пакета с помощью встроенных средств редактирования GoogleDrive, сравнить полученные файлы;
  • установить настройку преобразования файлов сразу при загрузке;
  • дать двум одноклассникам (следующим за вами в списке, из присутствующих на уроке) особый доступ к одному из документов папки: на комментирование, на редактирование;
  • перейти к почте, открыть письма, предоставляющие вам доступ, перейти к доступным объектам;
  • сделать скриншот,который подтверждает ваш вход в этот документ;
  • на своем гуглдиске выполнить Создать – Еще – Google Рисунки, вставить  скриншот, обрезать, сохранить.

Урок 2
Опрос с использованием онлайн-форм.

Задание (работа под управлением учителя):
  • выбрать тему опроса из изученных в школе тем;
  • создать форму опроса,следуя за учителем;
  • ссылку на опрос выставить на странице класса;
  • пройти опросы, предложенные учителем и 2-3 одноклассниками, ссылки на которые размещаются непосредственно над вашей строкой таблицы;
  • результаты (ответы) на ваш опрос вставить ссылкой в таблицу класса.
 Домашнее задание: 
  • завершить ВСЕ работы, начатые в классе, 
  • на дополнительную оценку в Google Рисунках создать схему, иллюстрирующую  назначение и классификацию сервисов Google для частных клиентов.

Немає коментарів:

Дописати коментар