Тема Создание персональной учебной среды
Понятие персональной учебной среды
и её функции
Использование интернет-сред для создания и публикации документов (текстовых, графических, презентаций и т.д.). Облачные технологии.
Облачные хранилища
Сервисы Google
Читайте подробно о продуктах Google здесь
Организация и планирование коллективной деятельности.
Задание (работа под управлением учителя):
Синхронизация данных.
Задание (работа под управлением учителя):
Урок 2
Опрос с использованием онлайн-форм.
Задание (работа под управлением учителя):
- 6 уроков
- 2 практических работы:
- Практическая работа 12 "Офисные веб-приложения для создания совместных документов. Опрос с использованием онлайн-форм." – 12.03.2019
- Практическая работа 13. "Конструирование сайтов с использованием онлайн-систем." – 02.04.2019
- тематическое оценивание – 02.04.2019
Понятие персональной учебной среды
и её функции
Использование интернет-сред для создания и публикации документов (текстовых, графических, презентаций и т.д.). Облачные технологии.
Облачные хранилища
Сервисы Google
Читайте подробно о продуктах Google здесь
Организация и планирование коллективной деятельности.
- коллективные папки
- коллективные документы
- связи между документами через гиперссылки
- уровни доступа и права доступа
Внимание! Все работы урока выполняются для каждого из учеников: первый раз – за учителем, второй – самостоятельно.
Задание (работа под управлением учителя):
- войти в аккаунт Google (через почту Gmail) для каждого на ПК, если участников двое – использовать два разных браузера;
- проверить свой логин в таблице класса на странице группы
- перейти к гуглдиску GoogleDrive через меню сервисов Google (сетчатый квадрат в правом верхнем углу окна)
- создать папку, назвать её датой урока
- дать доступ на папку всем на просмотр, учителю – на редактирование
- выставить ссылку на папку в таблицу класса
Синхронизация данных.
Задание (работа под управлением учителя):
- загрузить в папку на гуглдиске текстовый файл, презентацию, рисунок, файл электронной таблицы, видеофайл
- открыть документы офисного пакета с помощью встроенных средств редактирования GoogleDrive, сравнить полученные файлы
- установить настройку преобразования файлов сразу при загрузке
- дать двум одноклассникам (следующим за вами в списке, из присутствующих на уроке) особый доступ к одному из документов папки: на комментирование, на редактирование
- перейти к почте, открыть письма, предоставляющие вам доступ,перейти к доступным объектам
- сделать скриншот,который подтверждает ваш вход в этот документ
- на своем гуглдиске выполнить Создать – Еще – Google Рисунки, вставить скриншот, обрезать, сохранить
Урок 2
Опрос с использованием онлайн-форм.
Задание (работа под управлением учителя):
- выбрать тему опроса из изученных в школе тем
- создать форму опроса,следуя за учителем
- ссылку на опрос выставить на странице класса
- пройти опросы, предложенные учителем и 2-3 одноклассниками, ссылки на которые размещаются непосредственно над вашей строкой таблицы
- результаты (ответы) на ваш опрос вставить ссылкой в таблицу класса
- завершить ВСЕ работы, начатые в классе,
- на дополнительную оценку в Google Рисунках создать схему, иллюстрирующую назначение и классификацию сервисов Google для частных клиентов.
Немає коментарів:
Дописати коментар