Вложенные алгоритмические структуры повторения и ветвления.
На уроке
Задание 1.
Откройте заготовку проекта. Соберите блоки, чтобы получить работающий скрипт: кот по щелчку на геометрических фигурах рисует в линию соответствующие контуры и сообщает, если места для рисования нет.
Задание 2.
Учебник, задание 8, с. 126
Составьте проект, в котором исполнитель отойдет от верхней границы Сцены на 200 шагов и нарисует прямоугольник со сторонами 100 и 80 шагов, если он стоял возле этой границы, или подойдет к верхней границе Сцены, если он там не стоял.
Задание 3.
Учебник, по заданию 7, с.126
Составьте проект, в котором исполнитель рисует квадраты разных цветов со стороной 40 шагов, когда его касается указатель мыши.
На уроке
Задание 1.
Откройте заготовку проекта. Соберите блоки, чтобы получить работающий скрипт: кот по щелчку на геометрических фигурах рисует в линию соответствующие контуры и сообщает, если места для рисования нет.
Задание 2.
Учебник, задание 8, с. 126
Составьте проект, в котором исполнитель отойдет от верхней границы Сцены на 200 шагов и нарисует прямоугольник со сторонами 100 и 80 шагов, если он стоял возле этой границы, или подойдет к верхней границе Сцены, если он там не стоял.
Задание 3.
Учебник, по заданию 7, с.126
Составьте проект, в котором исполнитель рисует квадраты разных цветов со стороной 40 шагов, когда его касается указатель мыши.
Немає коментарів:
Дописати коментар