понеділок, 2 грудня 2019 р.

03/05.12.2019. 9 класс.

Урок 1
Практическая работа 5. Составление и исполнение алгоритма поиска значений в таблице в учебной среде программирования
Внимание! При работе с компьютером соблюдайте правила безопасности и санитарно-гигиенические нормы.
  1. Откройте среду программирования Lazarus
  2. Создайте проект для решения задачи:
    В многострочном текстовом поле содержится время, которое показал каждый участник соревнований учебного заведения по бегу на дистанцию 100 м. Определите наибольшее и наименьшее время. Определите, сколько спортсменов показали наибольшее время. Обновлен ли на этих соревнованиях рекорд учебного заведения?
  3. Сохраните проект в вашей рабочей папке в папке с именем Практическая 5.
Анализ условия задачи и проектирование решения:
  • какие данные являются входными данными задачи?
  • какие ответы ожидаются после решения задачи?
  • какие объекты предполагается разместить на форме? 
  • какой тип данных нужно использовать для элементов массива?
  • какие начальные значения надо присвоить переменным минимума и максимума перед просмотром массива?
  • как определить количество максимальных элементов?
Урок 2
Визуализация элементов табличной величины с помощью графических примитивов.

Пример визуализации: RGB-модель (урок 08/10.10.2019)

 
Задание урока: реализовать в среде Lazarus программные коды, приведенные в п.6.3 (с.174).

Немає коментарів:

Дописати коментар