понеділок, 7 жовтня 2019 р.

08/10.10.2019. 9 класс.

Тема "Компьютерное моделирование"
  • 6 уроков: (08.10, 15.10, 22.10)*2;
  • компьютерные задачи: 15.10, 22.10;
  • практическая работа 22.10;
  • тематическое оценивание 22.10.

Урок 1.
Компьютерная модель и ее преимущества. Виды компьютерных моделей: расчетные, графические, имитационные и другие модели. Понятие компьютерного эксперимента.

Работа на уроке

В чем состоит, на ваш взгляд, основное преимущество компьютерного моделирования?

Выполните исследование цветовых моделей в среде Lazarus



С каким способом моделирования (расчетным.  графическим, имитационным, структурно-функциональным) вы работали в этом примере?

Урок 2.
Основные этапы компьютерного моделирования: постановка задачи и ее анализ, построение информационной модели, разработка метода и алгоритма исследования модели, разработка компьютерной модели, проведение компьютерного эксперимента.

Задания урока

Учебник, стр. 142
  1. Выполните задания 1 (а) и 3 (д) с помощью табличного процессора
    • какие столбцы будут в таблице для задания 1 (а)? расположите их на Листе1
    • какие справочные данные будут неизменными? как их найти? внесите их в соответствующие ячейки Листа1
    • какие формулы надо применить для задания 1 (а)? впишите их в соответствующие ячейки Листа1
    • проведите расчёты для классов 6м*8м и 8м*15м
    • какие столбцы будут в таблице для задания 3 (д)? расположите их на Листе2
    • какие данные будут неизменными? внесите их в соответствующие ячейки Листа2
    • какие формулы надо применить для задания 3 (д)? впишите их в соответствующие ячейки Листа2
    • проведите расчёты и ответьте на вопросы задания
  2. Выполните задание 3 (а) , составив проект в среде Lazarus
    • какие элементы следует расположить на форме?
    • как ввести данные из полей формы?
    • какие расчёты надо произвести с данными?
    • в какой форме будет дан ответ на задание?

Немає коментарів:

Дописати коментар