Способы описания алгоритмов. Программа.
Материалы к уроку
Программа – это последовательность инструкций, предназначенных для выполнения некоторым исполнителем.
Обсуждение
Практические задания
Домашнее задание:Материалы к уроку
Программа – это последовательность инструкций, предназначенных для выполнения некоторым исполнителем.
Обсуждение
Практические задания
- Начало работы: откройте текстовый процессор, создайте новый документ.
Все пройденные уровни заданий сохраняйте скриншотами в этом документе. - Общее задание: управляем исполнителем LightBot.
Пройдите несколько уровней за 20 минут урока.
Делайте скриншоты пройденных уровней, сохраняйте их в файле. - Выполняйте задание по вариантам (еще 20 минут урока):
- Angry Birds (ПК1, ПК5, ПК9)
- Moana (ПК2, ПК6, ПК 10)
- Программируй с Анной и Эльзой (ПК3, ПК7)
- Художник (ПК4, ПК8)
- Выделите из сохраненных скриншотов системы команд ваших исполнителей (скопируйте уже существующие скриншоты и вырежьте только изображение системы команд).
- Сохраните файл в ваших папках.
- просмотрите материалы учебника по этой теме на стр. 129-132
- попробуйте выполнить несколько задач на переливание (перед этим можно посмотреть, как решаются задачки на переливание)
- поиграйте в Лабиринт
- просмотрите учебник на несколько уроков вперед: стр. 133-175 ИЛИ стр. 160-206 (учебника, который выдали в школе)
Немає коментарів:
Дописати коментар