Начинаем изучать новую тему
На уроке
Алгоритмы и программы
- 9/13 уроков
- 2 тематических оценивания:
- 13/14.04
- 25/26.05
- 4 практических работы:
- "Обзор различных сред описания и выполнения алгоритмов" – 02/10.03
- "Составление алгоритмов линейной структуры для исполнителя в определенной программной среде" – 30/31.03
- "Составление алгоритмов с разветвлением для исполнителя в определенной программной среде" – 13/14.04
- "Составление алгоритмов с повторениями для исполнителя в определенной программной среде" – 18/12.05
Исполнители алгоритмов и их системы команд.
Шаблон для работы: сохраните в своей рабочей папке и откройте
Дальше работайте с этим шаблоном
- Алгоритм – точное и понятное указание исполнителю совершить ряд действий для достижения поставленной цели.
Запишите это предложение другими словами в своем документе. - Распределите в вашем документе, кто (или что) из перечисленного может быть исполнителем:
пешеход, водитель, письменный стол, цветок, робот, улица, ученик, карандаш. - Восстановите алгоритм: сыграйте по вариантам в интерактивную игру и
вставьте в ваш документ скриншот последнего экрана игры: - Выполните алгоритм как исполнитель: пройдите 2-3 шага интерактивной игры и
вставьте в ваш документ скриншоты каждого шага - Управляйте исполнителем по вариантам, ответьте на вопросы о нем в вашем документе, вставьте туда скриншоты пройденных уровней:
- Программируй с Анной и Эльзой (ПК1, ПК5, ПК9)
- Художник (ПК2, ПК6, ПК10)
- Angry Birds (ПК3, ПК7, ПК11)
- Moana (ПК4, ПК8)
- Сохраните документ в ваши рабочие папки.
Домашнее задание.
Решите одну из логических задач и запишите полученное решение:
Немає коментарів:
Дописати коментар