вівторок, 1 вересня 2020 р.

01.09.2020. 6 класс.

Безопасность в компьютерном классе.


 
Анонс темы  "Алгоритмы и программы"
  • учебник, с. 89-131 (номер на странице)
  • 14 уроков
  • 2 тематических оценивания (13.10.2020, 08.12.2020)
  • 4 практических работы (15.09.2020, 13.10.2020, 24.11.2020, 08.12.2020)
Понятие объекта в программировании. Свойства объекта.

Задания урока
 
Вспомните:
  1. Что такое объект?
  2. Как называют объект, который может выполнять команды?
  3. Как связаны исполнители и команды?
  4. Как можно задать команду исполнителю?
  5. Что такое система команд исполнителя?
Обязательно!
Под своим именем и фамилией
пройдите диагностическую викторину "Алгоритмы и исполнитель LightBot":

Материалы к уроку
Объект в программировании


  • Рассмотрите примеры проектов, представленные на видео:








  • Подумайте: какие объекты есть в этих проектах? какие свойства они имеют? какое поведение у этих объектов?
Домашнее задание:
  1. С помощью учебника 5 класса (на странице Учебники) попробуйте спланировать, как можно создать проекты, представленные на видео  урока.
  2. Убедитесь, что вы авторизованно прошли викторину "Алгоритмы и исполнитель LightBot", если нет – повторите (перейдите по ссылке на викторину  с любого устройства – смартфона, компьютера, планшета, укажите свои имя и фамилию).

Немає коментарів:

Дописати коментар