Практическая работа № 1.
Воспроизведение движения компьютерного объекта на плоскости.
Порядок работы.
Воспроизведение движения компьютерного объекта на плоскости.
Порядок работы.
- В онлайн-среде Scratch создайте проект, соответствующий видеофрагменту
- сколько объектов в проекте?
- каковы особенности поведения участников:
- когда начинает движение и что делает потом Рыжий Кот?
- когда начинает движение и что делает потом бабочка?
- как ведет себя облако?
- когда завершают свои действия участники проекта?
- Добавьте в проект внешний вид сцены по своему выбору.
- Сохраните проект в своей рабочей папке с именем, подходящим по смыслу.
Домашнее задание: пересмотреть видео урока от 08.09.2020, отметить действия исполнителей, подобрать подходящие команды онлайн-среды Scratch.
Немає коментарів:
Дописати коментар