Линейные алгоритмы.
Вспоминаем: Scratch – среда исполнителя Рыжий Кот
Интерфейс онлайн-среды Scratch
Для того чтобы ваши проекты сохранились и вы могли их показать учителю - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ в Scratch онлайн , инструкция для регистрации находится здесь:
В линейных алгоритмах все шаги выполняются последовательно, один за другим
Работаем в Scratch онлайн
Зайдите в свою учетную запись.
Задание 1.
Вспоминаем: Scratch – среда исполнителя Рыжий Кот
Интерфейс онлайн-среды Scratch
Для того чтобы ваши проекты сохранились и вы могли их показать учителю - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ в Scratch онлайн , инструкция для регистрации находится здесь:
В линейных алгоритмах все шаги выполняются последовательно, один за другим
Работаем в Scratch онлайн
Зайдите в свою учетную запись.
Задание 1.
Создайте проект, в котором мячик падает на лужайку и подпрыгивает:
- используйте замену спрайта (из коллекции спрайтов) и создайте для него два костюма – обычный и сплющенный
- найдите в Интернете рисунок лужайки для сцены и используйте его
- напишите программу движения мячика со сменой костюмов
Задание 2.
Работа с готовым проектом в онлайн-среде Scratch.
- Если проект не открылся в онлайн-среде сразу, то
- сохраните готовый проект в своей рабочей папке
- откройте онлайн-среду и загрузите туда проект
- Управляйте исполнителем, узнайте все его возможности
- Рассмотрите тексты скриптов
- Попробуйте изменить проект:
- найдите в Интернете другой рисунок лужайки для сцены и используйте его (замените исходный)
- добавьте в проект еще один спрайт, у которого есть два костюма, имитирующие движение
- скопируйте (поищите, как) скрипты первого исполнителя второму, настройте новые скрипты под нового исполнителя (обратите внимание на смену костюмов)
- задайте новому спрайту движение, независимое от первого (например, кнопками "вверх" и "вниз")
- поиграйте в получившийся проект
Немає коментарів:
Дописати коментар