Повторение: решения некоторых из предыдущих заданий
- Для данного числа N распечатайте все степени числа 2, не превосходящие N, в порядке возрастания. Операцию возведения в степень использовать запрещается (видео с решением).
- Дано натуральное число N. Выведите слово YES, если число N является точной степенью двойки, или слово NO в противном случае. Операцию возведения в степень использовать запрещается (видео с решением).
Повторение перебором в Python. Цикл for.
Материалы к уроку
Среды для работы: Repl.It (авторизованная) или EduBlocks (анонимная)
Задания урока
- задачи группы 1
- Вычислите N! ("эн-факториал") – произведение всех натуральных чисел от 1 до N (N!=1∙2∙3∙…∙ N).
- Напишите программу, вычисляющую 2 в натуральной степени N (N !> 30).
- Ипполит задумал трёхзначное число, которое при делении на 15 даёт в остатке 11, а при делении на 11 даёт в остатке 9. Напишите программу, которая находит все такие числа.
- Напишите программу, которая получает с клавиатуры натуральное число и определяет, простое оно или нет. Для этого нужно делить число на все натуральные числа, начиная с 2, пока не получится деление без остатка.
- задачи группы 2
- Напишите программу, которая получает с клавиатуры два числа, одно из которых может не быть целым, и вычисляет их произведение, используя только операции сложения. Учтите, что числа могут быть отрицательными.
- Напишите программу, которая заполняет список пятью словами с клавиатуры, считает длину каждого слова и добавляет эти числа в другой список. Программа заканчивается выводом обоих списков, каждый в строку, но в разных абзацах.
- Программа получает с клавиатуры длинное целое число и подсчитывает, сколько раз в его записи встречается заданная пользователем цифра.
Напишите программы для решения двух задач из группы 1 по собственному выбору или одной - из группы 2.
Сдайте задание в Google Классе или отправьте учителям другим способом.
Дополнительное задание: найдите в Интернете фрагмент блок-схемы, которым изображаются циклы с перебором (циклы с параметром). Прикрепите картинку к тому же заданию в Классе.
Немає коментарів:
Дописати коментар