понеділок, 2 травня 2022 р.

03.05.2022. 8 класс. Работаем дистанционно.

Урок 1

Сложные (составные) условия. Поиск наибольшего и наименьшего из нескольких значений.

Ресурсы урока

Самостоятельное задание урока

  1. 4 балла
    1. откройте среду Repl.It, создайте новый проект Tkinter
    2. используя материалы шаблона, запустите предложенный готовый проект, протестируйте его работу;
    3. сделайте копию этого документа на своем Google Диске, вставьте в него скриншот работы проекта в среде ReplIt
  2. + 3 балла
    1. дополните код из шаблона так, чтобы пользователь выбирал способ упорядочения трех чисел: по убыванию либо по возрастанию
    2. скопируйте дополненный код в тот же документ Google
    3. вставьте ниже кода скриншот работы нового проекта
  3. + 5 баллов
    1. измените код еще раз так, чтобы он решал задачу выбор наибольшего или наименьшего из трех значений (по желанию пользователя)
    2. скопируйте третий код в тот же документ Google, сопроводите его скриншотами работы нового проекта
  4. сдайте этот документ Google в Классе.

Дополнительное задание (overpoints 2 балла): дополните код (пп.1-2) таким образом, чтобы для целых чисел не происходило добавление незначащего десятичного нуля при упорядочивании.

Урок 2

Практическая работа 12.
Реализация разветвленного алгоритма в среде программирования.

Среда для работы: Repl.It (авторизованная), модуль Tkinter.

Справочные материалы по Tkinter: GUI Help/Tkinter book

Задание

Составить и реализовать проект для решения одной из предложенных задач в оконном веб-приложении. Предусмотреть все необходимые поля ввода, сообщения и кнопки с соответствующими функциями обработки. При необходимости использовать как помощь предлагаемые в блоге модели задач.

Текст программы скопировать в документ DOCX, дополнить скриншотом работы программы. Сдать документ в Классе.

Задачи

  1. Известны количество этажей в многоквартирном доме и количество квартир на этаже. Определить по номеру квартиры ее расположение, т.е подъезд и этаж (модель задачи).
  2. Чебурашка решил купить ковры, чтобы застелить комнату, в которой он жил вместе с Геной. Размерами их прямоугольной комнаты оказались целые числа а и b. Когда Чебурашка спросил в магазине, каких размеров есть квадратные ковры в продаже, то продавец назвал ему целое число c. Сколько ковров надо приобрести Чебурашке, чтобы накрыть максимальную площадь комнаты? Ковры нельзя накладывать и подгибать. Определить, какая площадь комнаты будет не накрыта коврами. Предусмотреть ситуацию, когда размеры ковра превышают размеры комнаты (модель задачи).
  3. На одном маленьком квадратном необитаемом острове со стороной А м жили К потерпевших кораблекрушение Робинзонов. Не нарушены ли их права на жилье, если на каждого Робинзона должно приходиться не менее В квадратных метров острова? Скольким Робинзонам еще хватит места на острове, если поблизости случится новое крушение? (модель задачи)
  4. Жили-были дед и бабка, и был у них огород прямоугольной формы. Длина огорода составляла А м, а ширина - В м. Как-то дед поссорился с бабкой и решил поделить огород. Теперь у деда квадратный огород со стороной С м, отрезанный скраю, а остальное досталось бабке. Определить, не осталась бабка обманутой и какой формы у нее огород - прямоугольной, квадратной или многоугольной? (модель задачи)

Немає коментарів:

Дописати коментар