Проектирование и реализация комплексной событийно-ориентированной программы.
Узнайте много нового о библиотеке Tkinter за 8 минут (смотреть видео в отдельной вкладке):
Запишите только то, что реально было для вас новым (еще несколько раз по 8 минут), в текстовый документ (можете использовать скриншоты с подчеркиваниями, чтобы выделить новое) и сдайте в Классе.
Если хотите знать больше:
- презентация "Графический интерфейс. Библиотека Tkinter"
- статья "Лучший фреймворк Python для создания приложения и графического интерфейса"
Итоговый урок
Приветствуем всех в Комнате, где пора прибраться! Перейдите по ссылке и разберитесь, что и куда следует положить, чем смахнуть пыль, и как прочитать то. что написано на оконном стекле.
- Найдите все вопросы в комнате.
- Отыщите все ответы в Интернете.
- Аккуратно составьте из ответов ключ, которые откроет дверь.
- Сдайте в Классе скриншот итоговой страницы-поздравления.
Помните о правилах естественных языков: имена собственные отличаются от нарицательных. Придерживайтесь здравого смысла: количество букв соответствует количеству введенных с клавиатуры символов.
Желаем удачи и успеха!
Если ссылка на квест не работает, ответьте на те же вопросы, используя презентацию. Итоговый код для выхода из комнаты сдайте через Класс.
Поздравляем: вы завершили изучение информатики в 8 классе!
Немає коментарів:
Дописати коментар